Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Фамилия гитариста группы Ричи? (вводить маленькими буквами):

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: denis
« : Октябрь 06, 2009, 11:35:34 pm »

Признаться после прочтения топика, решил скачать треки для того, чтобы тоже поглумиться, поржать, постебаться и т.д. Скачать у меня получилось, правда, только Always (IML уже удален), но, знаете, был в принципе удивлен. Да, это не Джон (совсем не Джон, скорее что-то на Депешей смахивает IMHO!), да, там нет Ричи с уникальным бэк-вокалом. Но, уважаемые, для фан-арта, это отнюдь не ацтой. Ацтой - это когда в кабаке бухие чуваки за бабло лабают по заявкам таких же упитых дятлов. Я уж не говорю о банальном караоке, сам люблю поорать, правда, обычно LOAP. ;D На самом деле, это песня Джона, для Джона, и в наших фанатских сердцах такой и останется. Лично мне отвратительны любые каверы на Bon Jovi даже от профессионалов - слышали, наверное, сборник "Tribute to Bon Jovi". Меня ни одна вещь не задела.
Но если абстрагироваться от тупого фанатизма, учесть, что играют и поют любители для собственного удовлетворения и наверняка не на самой лучшей аппаратуре, то это не плохо, совсем не плохо. В общем, маладца, парень, что живешь в унисом со своими чувствами ;)
Автор: Junior
« : Февраль 11, 2009, 11:01:29 pm »

К баритону.
Автор: Vampire Heart
« : Декабрь 29, 2008, 02:04:00 am »

К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
1) Я пою в хоре.
Вас наверняка тогда делили на голоса. К каким тебя отнесли?
Автор: ALBIANCO
« : Июль 01, 2008, 07:51:30 am »

Куплет в одной тональности, припев в другой.. и всё, больше тональностей не замечено.
Автор: Junior
« : Июнь 30, 2008, 10:35:26 am »

Как понимать "все гласные в одной тональности"? Объясни как конкретно ты это понимаешь?
Автор: ALBIANCO
« : Июнь 30, 2008, 08:44:47 am »

Кому нахрен сдались эти ноты, если там интонации откровенно с оригиналом расходятся и эти интонации никто не нашел физически привлекательными!?)
Junior, звиняй, но такое исполнение даже в отборочном туре "Фабрики Звезд" рубят топором - все гласные в одной тональности!
Автор: Junior
« : Июнь 29, 2008, 04:50:07 pm »

Отвечаю: я спел ниже чем Джон Бон Джови на полтора тона.
Автор: hel_lis
« : Июнь 29, 2008, 03:45:05 pm »

да, парень отлично спел)
Автор: abel
« : Июнь 29, 2008, 02:12:24 pm »

К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Я попал в ноты и точка.

Клинический случай.

К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
IML была записана в студии с использованием электрогитары и дисторшна.... Во всем топике пока только один конструктивный ответ от ALBIANCO.


Да  ладно? Серьезно? Электрогитара и дисторшн?? Не, ну ты реальный музыкант. А я то думал, что там за инструменты такие диковинные звучат. Скажи спасибо ALBIANCO, благодаря нему ты теперь знаешь какая примочка использовалась при "записи" IML. Вот только этот твой дисторшн перекрывает всё: не слышно ни основной темы, ни вокала. Ну да это наверное и к лучшему.

К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
К примеру, попробуй понять: 8-8-8-8-8-7-5-3-3 и 6-6-6-6-6-5-3-1-1 - одна и та же мелодия, где единичка - полутон (Возьми гитару и сыграй по табулатуре). Вариант 2 будет ниже на 1 тон.


А ты сам-то понял? Беру гитару и играю. Если "единичка - это полутон", то 8 (6, 5 и т.д.) - это что? 8 полутонов, т. е. 4 тона? И что же ты нам советуешь сыграть? Тона и полутона? ;D
Если ты хотел объяснить переход из одной тональности в другую, то это самый идиотский пример, который я в жизни слышал. зы: что такое табулатура я знаю, можешь не трудиться и не писать мне что 8 - это струна, зажатая на 8 ладу, 7- на седьмом и т.д. Суть не в этом, а в том, что не надо лечить если сам не догоняешь.

К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Я нормально отношусь к критике, которая не доходит до абсурда. Абсурд - когда мне говорят, что я не попал в ноты, когда я в них физически попал.
 

Абсурд - это когда человек сначала выкладывает свои каверы на обсуждение, а потом начинает орать, что "все пи...сы, один я д'Артаньян". Ты хотел комментов - ты их получил. Не умеешь адекватно оценивать критику, сиди дома и слушай свое "творчество" в одного, и радуйся как ты замечательно и "физически попал" в ноты. 8)

Вот, специально для тебя нашел кавер на Always. Этот парень действительно попал в ноты. Потому что у него есть мозг и он понимает, что спеть как Джон не сможет, и сознательно спел на тон ниже. И спел действительно круто.
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Ты, кстати, тоже изменил тональность и раз уж ты такой знаток музыки, а мы здесь все лохи, то я хотел бы, чтобы ты нам ответил на следующий вопрос: "Насколько полутонов/тонов ты спел ниже чем в оригинале песни чтоб попасть в ноты?". Жду с нетерпением ответа:))))    :mrgreen:
 
Автор: Junior
« : Июнь 28, 2008, 11:45:20 pm »

1) Я пою в хоре.
2) Называй как хочешь - пропел, проорал, простонал - не важно. Важно, что ноты - те самые, что надо, мелодия сохранилась. Все звуки находятся в тональности, фальшивых нот нет. Все. Если не считаешь так же - укажи фальшивые ноты в этих двух песнях.
3) Я нормально отношусь к критике, которая не доходит до абсурда. Абсурд - когда мне говорят, что я не попал в ноты, когда я в них физически попал.
Автор: Lutecia
« : Июнь 28, 2008, 10:52:21 pm »

К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Господи, Саш... Нота - это высота звука, а темп - это долгота звуков. Мелодия формируется за счет последовательности звуков, которые обладают определенной высотой. Интервал в высоте должен сохраняться. К примеру, попробуй понять: 8-8-8-8-8-7-5-3-3 и 6-6-6-6-6-5-3-1-1 - одна и та же мелодия, где единичка - полутон (Возьми гитару и сыграй по табулатуре). Вариант 2 будет ниже на 1 тон. То есть, одну и ту же мелодию можно петь с абсолютно разной скоростью, и если попадаешь в ноты, но мотив сохраняется. Я попал в ноты и точка.

Извини, но ты никуда не попал. Ты не пел (в куплете Always), просто начитал текст (поэтому мелодия не могла сохраниться в принципе), во время припева попытавшись его проорать в попытке взять высокие ноты.
З.Ы. Однако, не стоит так болезненно относится к критике ;)
З.Ы. 2 И к слову - у меня есть музобразование. Честно и искренне рекомендую его получить, хотя бы некоторое время позанимавшись с педагогом по вокалу, прогресс сразу заметишь.
Автор: Junior
« : Июнь 27, 2008, 09:46:49 pm »

Господи, Саш... Нота - это высота звука, а темп - это долгота звуков. Мелодия формируется за счет последовательности звуков, которые обладают определенной высотой. Интервал в высоте должен сохраняться. К примеру, попробуй понять: 8-8-8-8-8-7-5-3-3 и 6-6-6-6-6-5-3-1-1 - одна и та же мелодия, где единичка - полутон (Возьми гитару и сыграй по табулатуре). Вариант 2 будет ниже на 1 тон. То есть, одну и ту же мелодию можно петь с абсолютно разной скоростью, и если попадаешь в ноты, но мотив сохраняется. Я попал в ноты и точка.
Автор: Ex admin
« : Июнь 27, 2008, 09:32:34 pm »

К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
А кто считает, что я "не попал в ноты"? Укажите тогда конкретные места, если таковые есть. Я что-то сильно сомневаюсь, что я где-либо слажал. Попадание или не попадание в ноты - это объективная вещь. Отношение к услышанному и его интерпретация - субъективная. Так что люди, проголосовавшие за то, что я в ноты не попал - болоболы.
Кто не с нами, тот против нас? Да хоть балаболы, хоть идиоты, хоть п..сы. Я тебе сказал "рэп".
Что мы видим в данном топике?
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Почему Always в таком ускоренном варианте? Куплеты так вообще не на пение, а на речитатив смахивают.
Какое попадание в ноты может быть, если темп песни искажен???
ЗЫ. Консерваторию и музыкалку не заканчивал. Хочешь мнения экспертов в сфере музыки, так сходи к педагогам. Разложат все по полочкам.
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Во всем топике пока только один конструктивный ответ от ALBIANCO.

Это просто 100 баллов.
Автор: Junior
« : Июнь 27, 2008, 08:57:59 pm »

А кто считает, что я "не попал в ноты"? Укажите тогда конкретные места, если таковые есть. Я что-то сильно сомневаюсь, что я где-либо слажал. Попадание или не попадание в ноты - это объективная вещь. Отношение к услышанному и его интерпретация - субъективная. Так что люди, проголосовавшие за то, что я в ноты не попал - болоболы.
С субъективной оценкой сложнее.
Отсылая Александру эти записи, я был готов услышать негативную оценку и все равно мне приятно от проделанной работы. IML была записана в студии с использованием электрогитары и дисторшна, а Always дома на скорую руку и в ней ставилась задача главным образом добиться попадания в ноты, с чем я и справился. Я кстати тоже могу кого угодно раскритиковать в говно и это не сделает мне чести. Во всем топике пока только один конструктивный ответ от ALBIANCO.
Автор: ALBIANCO
« : Июнь 24, 2008, 11:12:58 am »

Позволю себе выразить некоторые впечатления от услышанного..

Always..
Always богата растянутыми гласными. И если не умеешь тянуть гласные (а ты, Дима, не умеешь.. хотя не факт, что не можешь), лучше их не тянуть, как бы того не хотелось. Ибо песня превращается в вытье в одной тональности, а не в тот вокальный пассажик, который нам демонстрирует Джон Бон Джови. Плюс (точнее минус) с таким произношением в Always вообще делать нечего. Только по пьяне караоке орать.

Твое прочтение песню явно не красит и это можно увидеть, хотя бы по вышеизложенным мнениям. Лучше пой без импровизаций не отклоняясь от оригинала, а еще лучше, вообще ее не трогай. Не твое это, особенно, с такой аранжировкой. За опопсение Always я бы к смертной казни приговаривал, будь моя воля! Но тебя прощу.. на первый раз.
(Вообще, этим куплетным голосом Диме лучше Depeche Mode пародировать или хотя бы группу Технология.)


It's My Life..
It's My Life заметно лучше исполнена. Пожалуй, даже тут не фик и сравнивать. Это уже ближе к пародии на Элиса Купера, в некоторых местах практически один в один ("my way" куперовское, однозначно!). Вокальная манера  практически панко-гранжеровская Аврил Лавин.

Да, чем больше я там представляю Элиса Купера, тем больше мне это нравится. Хотя вступление смазано. Буквально первые две строчки выпадают из последующей стилизации.

Тут, конечно, большую роль сыграли примочки и качественный саунд. Инструментал меня вообще поразил! Неужели кто-то может так сыграть?? Где такие -1 валяются? По началу я думал просто на оригинал наслоили, потому что звук идет один в один. Но далее совсем другие акценты появляются. Может эквалайзером просто поработали?
И вот еще, что в откровенный плюс, в оригинальной концовке массива не хватает, там она практически на голосе мистера Бонджиови вывозится, а здесь (вывозить то особо нечем, поминуя об Always) такой плотненький дисторшн идет на переднем плане. Зачет!

В общем, It's My Life - зачет, Always - нахрен тренироваться!
Junior, по-моему, если (учитывая твои вокальные данные) остаться в этой кавер-итсмайлайфовской стилизации, то можно сделать карьеру не хуже AC/DC. При условии, конечно, если кто-нибудь будет тебя регулярно снабжать хитами уровня It's My Life.
В крайнем случае, можно податься мультики озвучивать. (Этот эксклюзив меня пробил на ассоциации с South Park. В Always я вспомнил русифицированный голосок Батерса, в It's My Life Картмана.) =)

ПС
Диман, не слушай никого! Мэссив дисторшн, упор на Купера и вперед! ;)

Поиск