Друзья! К вышесказанному вопросу о нотах и табах, только с конструктивной целью! Я готов спонсировать полную копию своей раритетной коллекции гитарной музыки (не BJ), поверьте, там есть что послушать, тому, кто сможет отразить на нотах такую эффектную, часто применяющуюся фигуру в гитарной технике, как скребок. И таких примеров масса, т.к. развитие способов звукоизвлечения явно происходит быстрее, чем официальное (!) внесение дополнительных обозначений в нотную грамоту, особенно для электрогитары. А в табах это проще простого. Поэтому сначала гитаристы начали комбинировать способы отображения (слова mutting, tapping над нотным станом и почему-то на англ, а на не офиц итальянском...), а потом и табы пошли в оригинале. Я вообще считаю, что надо просто слушать и на слух (!), только на слух, т.к. пишут слушать, а не записывать на бумаге (цель другая), воспроизводить авторские вещи, если уж это необходимо, чем мучаться и пытаться записать разную степень например глушения струн (ведь у каждого гитариста свои руки, свои ощущения этих же струн, кто жестче, кто мягче, как записать авторское (!) звукоизвлечение установленными стандартами? А если записывать, что после до в композиции идет ля, то критичен ли способ? То же самое, что как лучше говорить по-гречески или по-латыни? В своей видеошколе (тоже их всех включу в спонсорскую поддержку) известный гитарист Курт Митчелл все отображает в табах, а в видеошколе Винни Мура "Скоростная техника игры" (он кстати классику играет) примеры внизу экрана в двух отображениях: в нотах и в табах. Я с ними спорить не буду, посчитаю, что у меня нос не дорос.
Дмитрий! Особое уважение. Я бы тебе как-нибудь залил бы все. Как с границами, может переслать бандерольку?
С ув.,