Немного моих мыслей о "
Forevermore"
Не секрет, уважаемые форумчане, что альбомы бывают разные: бывают удачные, бывают провальные, бывают гениальные, бывают проходные, бывают продаваемые, бывают незамеченные, а бывают такие, которые, раз услышав - навсегда включаешь в свой топ лучших. Я для себя, возможно даже неосознанно, разделяю альбомы музыкантов на три вида:
Во-первых, альбомы, имеющие настроение, сыгранные как единое целое, имеющие любопытные переходы от одной композиции к другой, альбомы, заставляющие тебя прочувствовать всю суть, что до тебя пытается донести исполнитель, всю его душу и эмоции (у
Bon Jovi, к слову, для меня это два альбома: New Jersey и These days - за эти релизы я настолько благодарен американцам, что даже готов простить им It's my life
).
Во-вторых, альбомы с местами хорошими и, может быть даже, отличными песнями, но представляющие собой обычный сборник новых и не очень песен, без единой философии - такие альбомы, как правило, мною беспощадно раскраиваются - часть песен я засовываю в свой тотальный The Best, к остальному впоследствии никогда не притрагиваюсь (у
Bon Jovi для меня это все альбомы, кроме New Jersey и These days). Ну и
в-третьих, альбомы, которые слушать вообще противопоказано, ибо они являются продуктом тандема посредственного певуна и продюссера, который рассматривает музыку исключительно как источник дохода. Такой альбом состоит из двух раскрученных хитов, двух-трех песен, которые с натяжкой можно даже фоном один раз и послушать, трех откровенно отстойных треков, и кучи всевозможных миксов на первые два хита (у
Bon Jovi таких альбомов нет).
Естественно, альбом "
Forevermore" у меня сразу же попал в первую категорию. Этот альбом слушаешь и у тебя создается сразу же ощущение, что
ребята работали для тебя - песни пронизаны насквозь такой энергетикой и столь эмоционально пропитаны, что ты просто растворяешься в этом творении: погружаешься в музыку, завораживаешься вокалом, вслушиваешься в слова...
В целом, альбом можно обозначить как
Power Album.. да-да, именно так. С первых же аккордов
Steal Your Heart Away ты словно включаешься и энергии становится столько в тебе, что не нужно ничто другое. Тут тебе и жесткие гитарные риффы и мелодичные соло... Во всех песнях соавтором и аранжировщиком, ну и, разумеется, первой скрипкой, то бишь гитарой, был
Даг Олдрич, великолепный музыкант, без которого, при всем моем уважении к Дэвиду,
Whitesnake бы сейчас уже так мощно, вероятно, не звучал. Ведь очень многие сверстники Дэвида, которые в свое время жгли наповал всё и вся, сейчас постепенно превращаются в собственную тень и теряют былое величие
Но только не эти ребята, уважаемые, и столь удачный релиз лишь это в очередной раз доказывает
Отдельно по трекам если, то мне, как имеющему слабость к всякого рода мелодичным и балладообразным вещам, очень сильно приглянулись
Easier Said Than Done, заглавная неторопливая
Forevermore и
One Of These Days. Про
One Of These Days хочется сказать отдельно. В 2000-м году у Дэвида вышел сольный альбом "
Into The Light", навсегда прописавшийся у меня в любимчиках. Там была вещь
Wherever You May Go, которую Дэвид спел в несвойственной для себя манере. Своим собственным достаточно низким голосом, тем голосом, которым разговаривает, если простите мне подобную т
Уфтологию. Просто, выражаясь языком профана, не имеющего музыкального образования, поет Дэвид одним голосом в нескольких актавах, а разговаривает совсем другим - низким и грудным, если хотите. Так та
Wherever You May Go для меня была приятным откровением, я такой подачи вокала никак не ожидал, и в
One Of These Days что-то от того любопытного вокала тоже присутствует, что не могло меня не привлечь.
Правда, как обычно, в бочке меда я попытался обнаружить и ложку дегтя. Иными словами, попытался найти кое-какой плагиат. Не специально, конечно, но уж больно мне показалась вступление к паре вещей знакомым. Так,
Dogs In The Street шибко мне напомнила
Bad Boys, но может быть, это всего лишь фирменный саунд Whitesnake, как знать..
А начало
Fare Thee Well мне напомнило стиль ну уж совсем той группы, с которой у Whitesnake в принципе ничего общего быть на первый взгляд не должно. Я про кавер-версию песни
The Flame команды
Dare. Казалось бы, никогда такие столпы рок-олимпа как Whitesnake не будут таскать идеи у совершенно непопулярной в массах команды Dare, которая, к слову, очень любопытно синтезируют кельтскую фольклорную музыку с классическим роком
Такие вещи могут слушать лишь индивиды вроде меня, всячески непереносящие популярные хиты и возомнившие себя
рок-эстетами или
рок-гурманами, хе-хе..
А потом стал логически рассуждать, что и Darren Wharton, и David Coverdale - оба британца, и в той или иной степени оба касались коллектива
Thin Lizzy. Даррен был там клавишным Богом, а также соавтором многих песен совместно с Филом Лайноттом и Гэри Муром /обоим вечная память../, а Дэвид.. с Дэвидом сложнее.. Сам там замечен не был, но вот его гитарист 1983-1987 периода Джон Сайкс /являющийся, к слову, автором нетленной
Is This Love/ в настоящее время представляет собой вокал и, конечно же, гитару этой группы. Да и Марко Мендоза с Томми Олдриджем тоже в Thin Lizzy были мною замечены. Так что почему бы не предположить, что Даррен и Дэвид могли в пабе пропустить пару-другую кружечек эля К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или
Войдите и потрепаться на тему вступления к
Fare Thee Well...
В настоящее время на
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите можно посмотреть клип на
Love Will Set You Free. Что по нему сказать... Да ничего не надо - лучше еще раз глянуть и насладиться настоящим хардом...