Для тех, кому интересно. История Accept.
ACCEPT - Истиные Сердца Металла
25-Летняя История Очень Своеобразного
Металла Богов Германии
Жизнь -как говорится в одной поговорке - начинается с дня рождения бни так ли? Но в случае ACCEPT точный день рождения трудно определить. Имелась группа названная ACCEPT уже начиная с начала 1970's. Основанная Udo Dirkschneider, они поиграли на любительском уровне в и вокруг их родного города Солинген, в Германии. И хотя у них были профессиональные амбиции, дело двигалось медленно.
Члены группы собрались и начали, поскольку они пробовали найти свой стиль, писать их собственные песни.
Это продолжалось до 1976 года, после этого, темп начал уско- рятся. Они наконец были замечены главной компанией грамзаписи на одном
германском впервые проведенном Рок-Фестивале -
Accept - Fall 1976
легендарном ROCK AMRHEIN. Ошеломленная аудитория нескольких тысячь фанатов рока стала свидетелем начала нового музыкального стиля который, впоследствии был назван "Heavy Metal (Тяжелый Металл). " Группа тогда состояла из :
Udo Dirkschneider, вокал, Wolf Hoffmann, гитара, Peter Baltes, бас-гитара, Gerhard Wahl, гитара. ( Замененный в 1978 Jurg Fischer ), и на барабанах, Frank Friedrich.
Жизнь не должна никогда повторятся, снова для этой молодой и выдающейся связки диких и противных мальчиков из Солинген, небольшого города в плавильной промышленности Германии. Они были подписаны сразу же и, в этом раннем пункте их творчества, ни один из них не имел представлений относительно работы в музыкальной промышленности. Несколько месяцев позже они оказавались в студии - да, настоящая, профессиональная студия звукозаписи - чтобы произвести их первый альбом ,"ACCEPT" . Результат был великолепным. Вокал Udo, вставленные в войну электрических инструментов - громкий, энергичный и грубый - немедленно помог, чтобы установить торговую марку музыки ACCEPT. Не было никакого сравнения. Никогда прежде звук не имел подобного этому нападающего на человеческое ухо. Для того дня это было огромная мощность, которая сносила фанатов.
Достаточно интересно ,что басс гитарист Peter Baltes был отображен поющим две песни в этом дебютном альбоме , ''Sounds of War (Звук Войны)" и "Seawinds (Морские ветры)". Это казалось необычным в этом виде регулирования в группе, но это будет повторено на более позднем альбоме. Их музыкальный стиль не был еще определен как это будет ясно на следующем альбоме, но их мастерство и способность создавать превосходную музыку уже показалось.После записи первого альбома, барабанщик Frank Friedrich решил не присоединяться к другим в их путешествии к профессиональной музыкальной карьере и он передал все Stefan Kaufmann. Семена были посажены. Их второй альбом, 1980's ''I'M A REBEL (Я бунтарь), не мог описать группу лучше. Когда " I'M A REBEL (Я бунтарь)" начатый, чтобы притаиться вокруг диаграмм, группа получает предложение играть сначала на TV и они получать их первый взгляд на популярность.Образ группы, особенно их живые концерты показывают, посылают сообщение:
Никакого милосердия для плохого - если одни захотят выживания этого - они должны лучше подготавливаться для землетрясения. Голос Udo, зверство атаки гитары и запуска мощности барабанов и басс сделали эту группу краеугольным камнем для нового музыкального стиля, который определялся термином, стремительно разошедшем по всейВеликобритании: Heavy Metal (Тяжелый Металл). Затем, в 1981, вышел третий альбом, BREAKER (Разрушитель) (сделанный Michael Wagner
который позже стал международным большим париком THE Hard Rock Producer in LA). За этот год, они подписали сделку с немецким менеджером Gaby Hauke - отношения которые будут длиться повсюду accept's. Этап был установлен, и с этого момента они пиняли на
BREAKER
высокую шестерню, поддерживающую могущественного JUDAS PRIEST по всей Европе. Это должно открыть двери для своей собственной всемирной популярностив следующим десятилетие. Группа работала неумолимо. единственное "Прерывание" для ACCEPT было в название их самого последнего альбома "BREAKER".
В 1982 первые признаки напряжения привели к внутренним изменениям. Jorg Fischer покинул группу перед записью их следующего альбома 'RESTLESS & WILD (БЕСПОКОЙНЫЙ И ДИКИЙ), сделанный MICHAEL WAGENER. В студии вся работа гитары была сделана посредством Wolf.Этот альбом стал вехой в карьере ACCEPT. С громом двойной атаки барабана в песни 'FAST AS A SHARK (БЫСТРЫЙ КАК АКУЛА),' Они дали жизнь новому стилю который будет скоро назван " Speed Metal (Ускоряют Металл). "
RESTLESS & WILD
Позднее влияние ACCEPT в Heavy Metal (Тяжелом Металле) и Speed Metal (Ускоренном Металле) являлось основой и выступает в качестве влиятельной, вдохновляющей и окончательно исторической группы. Музыка песни "RESTLESS & WILD" (БЕСПОКОЙНЫЙ & ДИКИЙ) будет использоваться тысячами молодых ubnfhbcnjd для генераций новых песен. Никакая Hard Rock история не может быть написана не упоминая ACCEPT. `RESTLESS & WILD' также отображающее популярную "'PRINCESS OF THE DAWN" (ПРИНЦЕССА РАССВЕТА) гимн для каждого фана ACCEPT. Это - в течение этого периода который ACCEPT точно определял их уникальную идентичность на данной стадии. Их судьба как мега-мощность ядра была обнаружена. Беспощадные репетиции позволили группе представлять показывать то чего еще никто не видел ; точный как машина с двойными дуэлями гитары и, конечно, убийственныйголос Udo. Имя группы устанавилось и не забыто по сей день. Для их расширенных гастрольных концертов они нанимают немецкого гитариста HERMAN FRANK.
ACCEPT заводил страстью, и их музыка была на постоянном переполнении. В конце , года они написали и произвели их шедевр, "BALLS TO THE WALL" (сделанный MichaelWagener).
Само-изготовленный альбом содержал много сюрпризов.С лиричным DEAFFY,они создали концепцию альбома , которая
осмеливала обсуждать наиболее деликатные и спорные темы прежде неслышные в Тяжелом Металле. Включая темы: политика, любовь, сексуальность, церковь, сознание, ответственность, и анти-пагубная привычка любого типа. Темы, которые никогда не были изучены
BALLS TO THE WALL
были представлены в таком отношении, что дало многим вдохновление , обсудить другие точки зрения.
Персональные убеждения ACCEPT стали проблемой, которая разделила народные мнения о ACCEPT после этого дня из-за спорного контекста. Тем не менее, ACCEPT получил бесспорное уважение за их ответственность в музыке. Это - то за что они стояли в прошлом и это - то за что они будут стоять всегда.
Идентичность DEAFFY была таинственна и беседуя много лет пока это не было наконец показано, что это некоторое лицо такое же как менеджер, Gaby Hauke. Фактически, она стала писать лирику для всех альбомов ACCEPT от BALLS TO THE WALL' и далее. Однако, она хотела чтобы все внимание шло к группе, а не к ней.
Gaby, лицо общей секретности, всегда создавала карьеру ACCEPT позади от места действия но никогда дальше сердцебиения. Ее профессиональная работа произвела из нее одного из нескольких женских менеджеров кто признаны и
уважаются по сей день. Это - она открыла ворота в мир для этой молодой, Немецкой группы вместе с помощью и поддержкой партнеров как например,: Breeze Music in
Germany, BMG International, SONY New York, JVC Japan а также заказом агентств подобно ITB, ICM, Mr.UDO И много другие кто оставался предан к Gaby и ACCEPT в течение 20 лет. Это очень впечатляющее партнерство продало миллионы записей и сделало из ACCEPT одного из самых больших игроков в этом музыкальном жанре.
Время проходило быстро для группы в течение этого периода. В 1983, на Рождественнском шоу в их родном городе, они встретили Jоrg Fischer. Тут же они решили дать ему другую попытку на insistence менеджера Gaby Hauke. Еще раз, у Jurg Fischer была новая/старая другая полуизвестная двойная сила Flying V.
Wolf's Original
Gibson Flying V
Америка, Азия, Европа... ACCEPT, завоевал мир! И, когда группа возвратилась домой в 1984, они завершили путешествие с показательным исполнением в легендарном фестивале MONSTERS OF ROCK. В Германии идет сумашествие по своим новым героям и ACCEPT поднимается в рай.
ACCEPT господствует на фестивале Monsters of Rock Вскоре после этого, ACCEPTсоединяются в команду с производителем DIETER DIERKS (кто прежде сделал известность с немецкой рок-группой SCORPIONS), чтобы записать их следующую версию, 'METAL HEART
(Металлическое сердце).' Этот альбом является зрением будущего предсказывания,в песне говорится о том, что в 1999 году у людей будут оснащенные вычислительной техникой металлические сердца. Покрытие было изготовленно на заказ
аккуратно встроенный компьютер - видим через стеклянную дверь. И, как ни странно, подобно другой лирике ACCEPT , зрение человечества с холодным сердцем в 1999 - - несомненно сегодня - не так трудно полагать и большее . Если этот проходитлирику, это удивительно как - тогда и теперь - споры все еще живы и насколько ясным было их зрение. Кроме того, `METAL HEART' они доказали, что их талант и известность не были недолговечными. ACCEPT, стал обнаруживаться на международных концертах и их показательное шоу прошло вокруг земного шара. Легионы фанатов металла , золотые альбомы,
METAL HEART
распроданные билеты на шоу показывают - они имели все.
В 1985 был выпущен второй альбом - 'KAIZOKU BAN' и в 1986 году 'RUSSIAN ROULETTE' (сделанные снова MICHAEL WAGENER). Они установили сами себя в самых верхних рангах рок-группы и они взяли эту ответственность очень серьезно. Никаких провалов, они
RUSSIAN ROULETTE
всегда давали их 100 % качество. Давление чтобы поставить другой превосходный альбом вынудило группу работать даже интенсивнее. К несчастью, как это часто случается в жизни, не каждый может противостоять экстремальным проблемам. Группа постоянно путешествовала и должна приспособиться к образу жизни принудительных сред как например, отели, автобусы путешествия, и т.п.- все с маленькой или никакой секретностью. После долгой работы, это взяло свою плату на каждом члене. Несмотря на то, что они смогли урегулировать все свои различия очень цивилизованным способом, факт остался, что индивидуумы, которые включали, ACCEPT, созрели в зрелость. Это означало возрастающее расхождение мнений, интересов и приоритов в жизни.
По ходу их путешествия в 1984, Peter Baltes, Wolf Hoffmann и Gaby Hauke все влюбились в Америкой. Все больше и больше время тратится на их новую родину, впитывая новые влияния, изучая новые земли. Это также означало отсутствие из Udo, Stefan и Jurg, на которых не распространилась эта страсть. Расстояние в милях снабдило топливом расстояние в умах.
Также, "мальчики" были теперь мужчины, каждый из них захотел управлять его собственной жизнью, покидая жизненные места ACCEPT. Однако, взаимное соглашение чтобы обратиться к друг другу с уважением спасло их от неприятных опытов. Перерыв группы был оговарен, каждый приветствовал идею того, что Udo должен пробовать сольный проект.
Peter, Wolf, Jurg и Stefan предложили написать полный альбом для Udo, который они сделали в своей собственной Студии в Новой Англии. Результатом стал 'ANIMAL HOUSE' который, по сей день, является наиболее успешным альбомом сольной карьеры Udo. Gaby Hauke Затем работал упорно, чтобы запустить сольный проект Udo и ей организовать путешествия для U.D.O. в Европе и Америке.
Между тем, Wolf, Peter и Stefan (Jurg снова оставил группу) работали над песнями в более широкой музыкальной области. Dieter Dierks очень возбуждился, когда он получил первый демонстрационный альбом и, он соглашается производить его. Они обнаруживают нового певца американца DAVID REECE. Результатом стал 'EAT THE HEAT,' альбом с большим коммерческим потенциалом. Новая жизнь казалась началась - без Udo.
Было организовано первое путешествие, чтобы поддержать новый альбом. Состав группы для этого Американского путешествия был DAVID REECE, WOLF
HOFFMANN, PETER BALTES, STEFAN KAUFMANN, и второй гитарист, JIM STACEY из Британии. Концерт прошел чрезвычайно хорошо и группа разработала другое измерение.
Записывающие компании и критики были на синхронизации, ``они идут, чтобы быть очень большими."
Но жизнь трудна, чтобы предсказать. После 3/4 одного из наиболее напряженно путешествий ACCEPT, барабанщик STEFAN KAUFMANN уступает серьезной прошлой проблеме и был вынужден уехать в Германию на немедленное медицинское обслуживание. барабанщик HOUSE OF LORDS, KEN MARY, помог ему и сделал потерю почти нераспознаваемой.
Но ACCEPT, имел все больше проблем. DAVID REECE не мог был оперирован в путешествии. Быстро стало ясно что он был его собственный самый плохой врагВ том пункте(точке), остающиеся члены, WOLF HOFFMANN и PETER BALTES, и менеджер GABY HAUKE решили бросить в полотенце. Это было жесткое но необходимое решение спасти, то что было оставлено ACCEPT из-за уважениясвоих фанатов. Это было время чтобы идти домой, перегруппировываться и повторно заряжать свои батареи.
Когда в 1990 вышел 'STAYING A LIFE' - двойной альбом -, всемирный спрос на воссоединенный ACCEPT, возрастает громче и громче. Скоро, Wolf возвратился в Германию для встречи с Stefan и Udo где они все (включая Peter) согласовали, что не было никакого другого пути - они решили дать этому другую попытку.
STAYING A LIFE
Создавая новые песни, они решили работать как группа из
четырех человек - без второго игрока гитары .Wolf затем стал ответственным за все части гитары в студии, а также на дороге. Результат был 'OBJECTION OVERRULED' выпущенный в 1993 . К восхищению их фанатов и всех деловых партнеров включая - Gaby хранил пути
OBJECTION OVERRULED
открытыми - магия группы все еще там. И, с их торговой маркой спорные и текущие лирические темы, они доказали который раз что ACCEPT еще управляемый! Кругосветное путешествие которое последовало за получением от фанатов хорошего приема,привело к тому что каждый согласился, воссоединение развивает успех. И из-за этого захватывающего вывода,, члены группы поддерживались их мечтами, которые бы сохранили ACCEPT навсегда.
Но многие вещи изменились; музыкальная сцена возросла и новое поколение фанатов расширила промежуток между старой и новой музыкой. В 1994, следующий альбом, 'DEATH ROW,' продемонстрировал эту постоянную борьбу, чтобы достигнуть следующего уровня - шире горизонта. Когда у STEFAN
DEATH ROW
KAUFMANN снова дала знать его старая проблема он останавил барабаны, из=за этого в середине записывающих сеансов для `DEATH ROW,' они споткнулись, но тем не менее было решено, чтобы продолжить с STEFAN SCHWARZMANN как временной заменой.
По-видимому прежде, чем кто-либо понял это, они были в
формате концерт-запись-концерт, который начинал брать свою плату на каждой способности преодолевать это. Дикая, молодая связкаиз Solingen теперь жила в других частях мира, проявлении других интересов в жизни. Большинство вступили в брак и семейная жизнь создающая вопросы, которые должны иметь решение. Но они все еще сохраняли общее обязательство, которое держало их переходя из дня в день в Solingen до сегодня - их любовь к музыки, выполняя перед их фанатами и создавая новые песни вместе. Но это получалось все более трудней и трудней, со хранить продвижение машин.
Они знали что они не могли бы сохранить Accept навсегда, но еще раз, они решили собраться и идти по другому кругу. Возможно что это могло бы быть концом длинной карьеры вместе, это было на обратной стороне некоторых их умов, когда они согласились встретиться в Nashville летом 1995, чтобы записать
PREDATOR
PREDATOR (произведенный снова Michael Wagener). Новый барабанщик, Американский горячий обстрелянный MICHAEL CARTELLONE (Ted Nugent//Damn Yankees), нанимался и Peter снова был отображен как вокалист в некоторых песнях. Это добавило топливо к уже тлеющему огню в пределах группы.
Конечное путешествие по Северной и Южной Америки, Азии и Европе написало конечную главу как более чем 20 лет Тяжелого Металла. В июне 1996 они поклонились их фанатам последний раз в Токио, Японии. Это было время ухода Металлической легенды ACCEPT на отдых - эта глава закрыта, но не потерянна и их музыка будет жить всегда.
Перевод взят отсюда К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или
Войдите