Итак, что я почерпнул из инета про данного индивида.
Phil X, он же
Phil Xenidis /мне почему-то так и хочется прочитать Хендрикс
/ родился в марте месяце, когда Джон уже благополучно справил свои четыре годика. Наполовину грек, что косвенно подтверждает фамилия Ксенидис. Резонно предположив, что ни одному американцу такое слово ни в жизнь не произнести, тупо удалил из фамилии все буквы, кроме первой, полагая, что уж алфавит каждый уважающий себя американец знает. Впрочем, нам с вами это совершенно неинтересно. Интересно как этот персонаж занял место самого нами уважаемого алкаша. Но по порядку...
Как обычно бывает в таких случаях Фил по молодости лет совершенно не тяготел к точным наукам и в школу ходил с перебоями. Зато любил в компании таких же как сам тинейджеров
попить пива,
попеть песни и
попотеть.. /про это не будем, ибо точных сведений не сохранилось /. До 14 лет жил себе в стране кленовых листьев и красивых озер. При этом не выпускал из рук гитары, к которым тяготел больше, чем иной канадский мальчишка к хоккею. Играл в канадской рок-группе
Triumph. В результате был замечен небезызвестным нам с вами
Альдо Новой /или Нов
ым/, который аккурат 10 лет до того, работал с начинающей звездой Джоном Бонджиови. Альдо Нова присоветовал некоему
Рэнди Ковену взять мальчонку с собой в тур. По слухам, Рэнди был очень доволен гитарным смышленышем по имени Фил. Недолго думая, Альдо Нова возвратил себе гитарного гения и поехал показывать пареньку Америку, а заодно и деньжат заработать.
Впечатленный красивыми американскими тетками из Голливуда и вкусными фаст-фудами, наш друг в конце 90-х наконец, свалил в Америку, да никуда-нибудь, а в сам Лос-Анджелес.
В Америке наш Виртуоз послонялся по звукозаписывающим студиям, поиграл как сессионный музыкант и бэк-вокалист. Произвел миллион положительных впечатлений на продюссеров звукозаписывающих компаний и рок-звезд. В результате записался с такими звездами как
Tommy Lee, Methods of Mayhem, Avril Lavigne, Kelly Clarkson, Rob Zombie, Chris Daughtry, Alice Cooper, Thousand Foot Krutch. Фил вообще славится как кавер-музыкант. Переиграл все, что можно - может сыграть как классический рок, так и забойный хард. Весьма разноплановый гитарист. К слову, рубает еще и на басе
В 2000-х на время перестал бомжевать и слоняться по студиям, а являлся участником пары рок-коллективов
POWDER и
THE DRILLS. По словам экспертов музычка в POWDER помягче /там он, кстати, с женой работает/, в THE DRILLS что-то напоминающее Kiss, Elvis Costello и The Foo Fighters - я не слушал, сказать ничего не могу. Но думаю эксперты врать не будут. Есть свои вещи в обеих группах, но в основном специализируются на каверах.
Попутно данный гражданин периодически создает и записывает музыку для телевизионных рекламных роликов
Кроме того, профессионально тестирует гитары или просто выдает все прелести и фишки инструмента. Полезен для начинающих гитаристов, ибо дает грамотные уроки игры. Очень много обзоров различных гитар выложено на ютюбе. Официально работает с
ESP /как и всеми нами любимый клиент реабилитационного центра/ и
Fender. Переиграл на неисчислимом количестве старинных гитар ведущих производителей
Однако, с винтажами работает только в студии, ибо считает, что на сцене антиквариату не место - все равно никто нихрена не поймет всей прелести звука, а вдруг царапина какая. А зарабатывает он не очень много, так что за стариной, уважаемые, на ю-тюб
По характеру, говорят, скромен, непритязателен и не звездит. Спокойно общается с народом в твиттере. Свой парень, короче.
На клич Джона откликнулся с радостью. На концертах в основном работает на своих инструментах, но и не гнушается ричиным оборудованием. Например, talk-box на сцене Ричарда.
В целом играет на гитаре хорошо, я бы даже сказал, отлично. Однако, в силу мега-харизмы Ричи, ему хоть в лепешку на сцене расшибись, фэны Bon Jovi будут от него вертеть носом и требовать Рича взад. Хотя американцы, для которых он уже отыграл, в большинстве своем остались довольны. Посмотрим, что скажут европейцы...