denis, увязнув в обосновании ты забыл собственно сформулировать этот свой четвертый вариант!
Действительно, не сформулировал
Пусть будет так: "
Сонграйтеры vs Bon Jovi" - "
Успешный бизнес-проект"
Обоснование следующее: практически нет провальных альбомов с точки зрения авторитетных критиков, муз. изданий, большинства поклонников. В каждом альбоме есть хиты, которые то тут, то там, но обязательно присутствовали в различных хит-парадах. И, конечно, несомненный коммерческий успех. Не в последнюю очередь этому способствовали те самые сонграйтеры.
И, собственно, ты уперся в субъективизм..
Да, это так, только уперся осознанно. На объективизм не претендую ни в коем разе. Все, что пишу, является исключительно моей точкой зрения. При этом на ней не настаиваю, ибо понимаю, что сколько людей, столько и мнений
Во-1. Для кого-то хиты - это хорошие песни.
Для некоторых "
хит" и "
хорошая песня" - понятия идентичные
Какой хит Bon Jovi ты считаешь нехорошей песней?
It's My Life мне поперек горла
Во-2. Для кого-то Just Older - попса невнятная.
Эти кто-то Bon Jovi вовсе не слушают
Во-3. У кого-то в зэбестах преимущественно песни связанные с Чайлдом, а те что единодвулично рук Ричи и Джона скромненько стоят в сторонке.
Не то, что у кого-то, а во всех официальных сборниках Bon Jovi композиций Чайлда хоть отбавляй. Так я и пишу, что Чайлд - это хитмейкер /очередной американизм..
/, поэтому и идет на ура среди широкой публики. А вот мой зэбест состоит из таких песен, которые нормальный бонджуфан и слушать не будет может быть. А может и будет
Многим нравятся Living in Sin, Dry County или Something to Believe In, однако ни в одном официальном зэбесте их не найдешь. Хотя я не могу сказать, что мне совсем не нравится Чайлд. Его River Runs Dry или Brokenpromiseland мне весьма по душе
А что касаемо мистера Сача.. Он даже на обложке сингла Always выбивается из имиджа группы. Вместо того, чтобы спокойно позировать перед фотокамерой, сидит вертится, пытаясь заглянуть в кредитс - вписали ли наконец его бесценный вклад гденть в авторстве или опять забыли.
Хм, интересное наблюдение
Но я не пытаюсь вам навязать мысль о том, что Алек обладал некой харизмой в группе. Да, это был слегка маргинальный, вечно пьяненький типчик, над которым стебалась вся группа, который таскал на концерты пистолеты и был не всегда управляем. Кроме того, он не написал ни одной песни, раз уж речь о нем зашла в теме про сонграйтеров
Зато на альбомах с ним я могу уловить партии баса, не прислушиваясь, и хотя в этих партиях, может, нет такого мастерства как у Хью, зато есть
"мясо" А легендарное вступление к Keep the Faith(!) - это работа именно Алека, верно?
А вот свинтил Алек, басы приглушили и
"мясо" исчезло.. Совпадение? Может быть. Факт? Несомненно.