Привет, ДМИТРИЙ!
Рад, что ты написал!!!
Ну, о наболевшем не будем, похоже нет смысла!
Мне приятно, но ты загнул про бесценные советы. Просто я почувствовал родственную душу, творческую натуру в тебе. А ЭТО ИМЕННО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ Я БЫ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ В СВОЕЙ ТЕМЕ (я писал там во вступлении)…
Про твою педальку. У меня не много оборудования: Fender Squier Affinity Stratocaster, процессор KORG AX1G, есть примочки (старые) - Ленинградский овердрайв, цифровая задержка ЛЕЛЬ (этими двумя пользовался раньше, потом позабыл с процессором, сейчас опять юзаю почаще), микшер (8-канальный), drum-машина (всегда была проблема с ударником) BOSS (профессиональная штука), комба нет, вывожу через муз.систему SONY в линию. Так вот. ВСЕ молодые (ну и я тоже чуть пораньше) хотят ПРОЦЕССОРЫ. НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЭТО КЛАССНО: много скомпанованных заводских эффектов, НО ДИНАМИКИ НИКАКОЙ! Помнишь я писал, что это убийственно. Например, качаешь струны сильно – звучит как на пластинке, СЛАБО – тоже как на пластинке, ЭФФЕКТ ПО МЕРТВОМУ НЕИЗМЕНЕН. Ухо быстро замыливается, обертоны не очень чистые (НЕТ ЛАМПЫ!!! Сплошные ДИОДЫ!!! У ВСЕХ ЦИФРОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ). Лампа дает гармоничные обертоны, ДИНАМИЧНА (проверь на своем – если не выкручивать на максимум, а например до половины, играешь слабо – звучит как овердрайв (даже легко контролировать легкий или жесткий овердрайв – зависит от твоих рук), играешь сильно – звучит жестче, плотно. В лампе ценятся обертоны и динамика (я юзал, поэтому говорю по опыту, а потом то же читал в обзорах). НО!!! Сустейна (длительности звучания, сохранения эффекта) может на одной примочке не хватать. Выход (которым пользуются большое кол-во музыкатнов) – это последовательно (после овердрайва) подключить хороший дисторшн (лучше конечно фирменный). Получается, что лампа как ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ (пример Мальмстин, Самбора – см отдельные съемки Самборы камерой сверху в песнях ONE WILD NIGHT (если надо укажу точно источник и время съемки) и мн. другие), а далее идет усиление лампового звука дисторшном, который РАСКАЧИВАЕТ ЛАМПОВЫЙ (ТЕПЛЫЙ) звук. К набору джентльмена еще бы требуется реверс (делэй, хорус и подобное – дешево и удобоваримы отечественные ЛЕЛИ – цифровая задержка (комбо в нем хоруса и дилэя!!!).
Мои перспективы (ближайшие): во второй половине сентября апробация по хирургии в дисс. совете ИГМА, а затем КРАЙНЕ СЕРЬЕЗНО ЗАЙМУСЬ ВОПРОСОМ ЗАПИСИ 1-ГО АЛЬБОМА. Тебе это может показаться нереальным, НО те, кто знают меня поближе, уверены, что я ЭТО СДЕЛАЮ!!! Для записи планирую освоить: купить мексиканский Фендер (поеду в Москву, т.к. у нас …сам понимаешь…), КУПЛЮ (УЖЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ) ламповый овердрайв или дисторшн (буду использовать как предусилитель), для раскачки серьезный дисторшн, а от процессора буду использовать только пространственные эффекты и ВАУ-педаль! Пробовал в салоне в Ижевске (АТТрэйд Ижевск) реально впечатлился (сустейн даже на синглах как у Гари Мура – до 1,5 минут тянул, далее на меня уже смотрели странно!), а то уже ухо замылилось от процессора.
Всяческих тебе УСПЕХОВ! До встречи! Позже напишу о соляках для подготовки, все только с моей точки зрения без никакого пафоса (как думает Маньяк!!!), глупости все это!
С ув.,