Автор Тема: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО УЧАСТНИКОВ : РОЖДЕНИЕ САУНДА!  (Прочитано 89948 раз)

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
Уважаемые ДРУЗЬЯ!
Считаю СОВЕРШЕННО необходимым в познавательном и творческом планах организовать ТЕМУ: «ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ: РОЖДЕНИЕ БЕССМЕРТНОГО САУНДА», в которой можно обстоятельно обсудить истоки индивидуального звучания, позволяющему СОВМЕСТНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ГРУППЫ СТАТЬ ВЕЛИКИМ.
Давайте обсуждать незабываемые гитарные, клавишные, басовые, ударные, вокальные и всевозможные другие партии студийной и концертной деятельности группы. Это позволит более глубоко познать феномен «BON JOVI», а музыкантам в творческом плане обогатиться мудростью таланта.
Надеюсь, что здесь будут встречаться не только музыканты, но просто творческие ПЕРСОНЫ, считающие индивидуальное мастерство залогом великого искусства. Что-ж, в путь!!!

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
А для затравки… И глухому непрофессионалу ЯВНЫ различия между звучанием миди, разучиванием табулатур от истинного звучания (я не оригинален, я знаю…). И естественно всем понятно, что, например, Ричи часто меняет гитары на концертах и в студиях не для того, чтобы мы думали, что они у него есть (не оригинален №2…). Того требует душа исполнителя: найти нужный саунд. И пожалуй, это основное направление, над которым постоянно работают СЕРЬЕЗНЫЕ музыканты, даруя нам свои творческие порывы, отнюдь ли являющимися результатом достигнутого конца. И это хорошо, но сложно. Можно начать с оборудования, звукоизвлечения, фирменных фишек и до бесконечности, т.к. совершенству, как известно, нет предела.

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
Дмитрий! В продолжение темы...
Для начала еще чуть-чуть своих заметок по изучению пищащей техники. Пробуй на нековом датчике чаще высекать НАД ДАТЧИКАМИ, практика показывает, что у стратокастеров (за другие модели говорить не буду) струна для высекания писка отчетливее центрирована НАД ДАТЧИКАМИ, а еще если зажимаешь струну с 3 по 7 лады – звучит отчетливее (по моей практике), НО это только для освоения принципа, зацикливаться на этом не надо. Большой палец – это для высекания СВЕРХУ ВНИЗ, а СНИЗУ ВВЕРХ эту роль возмет ВТОРОЙ (ну ты понял – указательный) палец. Круто??? Ты не грузись особо, всему свое время, осваивай сверху вниз ПРИНЦИП, а потом все ляжет. Следи, чтобы звук не глушил полностью палец и, тем более, ребро ладони. Это реально сложная техника, для того, чтобы добиться уверенности (а может совершенства) нужно терпение… ну как с женщинами…, ЗАТО потом тебе это ВЕРНЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ЭМОЦИЙ.
Уши у тебя однозначно на месте (ну это комплимент)!!! Я не про то, что ты привел реальные примеры, а про то, что РИЧИ (и не только он) ЧАЩЕ применяют гармонику С ВИБРАТО, которое делается левой рукой, и С БЭНДОМ! Но по очереди. Ты заметил(!) вибрато, потому что ЭТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ (фразировка!), это добавляет эффекта. Рекомендую тебе уже прямо сейчас этим дополнить свои упражнения – поверь, глаза ярче загорятся. Шевели струну вверх-вниз сначала без писка, тренируй уверенность слева (пока стремись к равномерности), а потом добавляй технику писка. А еще КЛАССНО с бэндом, я это очень люблю: при высекании писка подтягивать струну вверх поперечно по грифу – гитара прям как будто ТРЕБУЕТ при этом внимания от слушателя (публика на это реагирует!!!). Здесь пример - конец последнего соло в Keep The Faith’е прямо перед заключительными ритмичными рифами под все учащающийся бит Тико (иногда Рич здесь визжит еще под ВАУ-эффект именно подтягивая бэндом). Пробуй смело. Но прежде всего на разных уровнях струны – это ГЛАВНЫЙ принцип разного «голоса» гитары, а следующий этап – в твоих ЛАЙВАХ брать из гитары то, что запланировано (разучивай местонахождения своего звука, чтобы брать его сходу).
Возможно легче работать на 5-й и 6-й струне будет при смене УГЛА медиатора (может покруче его делать более сгибая первый палец? Смотри как удобно) – еще одно направление менять «голос» гитары. В итоге приходишь к заключению, что даже наклон медиатора важен в гитарной технике, т.е. в исполнительском звучании. УСПЕХОВ!
На счет скорости. Сначала определи какая рука отстает – это не шутка, это значит что над ней надо больше поработать. Об этом чуть позже.
Слушай, как ТЫ работаешь с громкостью? Я так понимаю, что соло должно быть примерно на уровне громкости вокала (ВООБЩЕ я считаю, что СОЛО-ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ КУПЛЕТ В ПЕСНЕ, но БЕЗ СЛОВ!), но с соло надо переходить на ритм, уступить вокалу. Как ты это решаешь?
С ув.,

Оффлайн Dmitriy

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
medman!, все получается. До автоматизма еще конечно не довел, но уже прилично. Гармоники и с вибрато и с бэндом получаются. Послушай (если не слышал) песню Evanescence My Immortal, версию в которой есть электрогитара. Там соло неплохое. Там они как раз визг с бэндом используют. Он легко получается. Да и вибрато и бэнд я делаю без проблем.
Цитата: "medman"
В итоге приходишь к заключению, что даже наклон медиатора важен в гитарной технике, т.е. в исполнительском звучании.

 Техника игры медиатором вообще искусство. Вроде бы ничего особенного, но когда начинаешь познавать гитару поглубже, понимаешь, что и обращению с медиатором придется еще подучиться.
Цитата: "medman"
На счет скорости. Сначала определи какая рука отстает – это не шутка, это значит что над ней надо больше поработать. Об этом чуть позже.

Левая однозначно. Если играть на 2 струнах еще ничего, а если больше то скорость не хватает.
Цитата: "medman"
Слушай, как ТЫ работаешь с громкостью?

Знаешь, у меня особо и вариантов то нету. Техникой хорошей я не обладаю, так что я либо звук на самой гитаре подкручиваю (это самый  лучший для меня вариант, т.к. на этой гитаре при этом насыщенность дисторшн не теряется. Второй: убавляю громкость на самом дисторшне, но это ведет за собой потери в качестве звука.
Цитата: "medman"
Я так понимаю, что соло должно быть примерно на уровне громкости вокала (ВООБЩЕ я считаю, что СОЛО-ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ КУПЛЕТ В ПЕСНЕ, но БЕЗ СЛОВ!), но с соло надо переходить на ритм, уступить вокалу.

Я обеими руками и ногами за твои слова. Мне не нравится, когда в некоторых песнях ритм примерно на одном уравне громкости, что и соло. Это перебивает. Так было, когда играли I'm sleep while..., на каком-то концерте.
P.S. Я не умею писать и не имею понятия, как называются песни группы Bon Jovi.

Оффлайн PanjaB

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Слушаю с: 1990
Цитата: "Dmitriy"
I'm sleep while..., на каком-то концерте.


не порядок... :scratch:

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
Dmitriy!
Дмитрий! Расскажи, ты подбираешь сам или табы, миди, или что-то другое. И еще, ты применяешь однозвучные бэнды, или двух- трехзвучные. Мне очень нравятся почти 6-ти струнные бэнды СТИВИ РЭЯ ВОЭНА, мне это сложно, но я юзаю для обучения. Скажи, а какие соло из BJ у тебя сейчас в хит-параде на первых местах (понимаю, что это сложно, я сам толком не знаю, как ответить).
С ув.,
Как поставить картинку?

Оффлайн Ex admin

  • Начальник этого монастыря
  • *******
  • Сообщений: 4790
  • Пол: Мужской
    • http://bonjovi-live.ru
  • Слушаю с: 2000
  • Альбом: These Days
  • Песня: DC, TD, STBI,
Цитата: "medman"
Как поставить картинку?

Пумба правильно тебе сказал!
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
Так Пумба здесь главный?????

Оффлайн Ex admin

  • Начальник этого монастыря
  • *******
  • Сообщений: 4790
  • Пол: Мужской
    • http://bonjovi-live.ru
  • Слушаю с: 2000
  • Альбом: These Days
  • Песня: DC, TD, STBI,
Цитата: "medman"
Так Пумба здесь главный?????

На форуме да. Гипотетически можно на него мне жаловаться, тока я разбираться и вникать не буду, ибо человек, бескорыстно тратящий время на бесполезное занятие, изначально "правее" болтающих бездельников  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
Привет, ДМИТРИЙ!
Рад, что ты написал!!!
Ну, о наболевшем не будем, похоже нет смысла!
Мне приятно, но ты загнул про бесценные советы. Просто я почувствовал родственную душу, творческую натуру в тебе. А ЭТО ИМЕННО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫХ Я БЫ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ В СВОЕЙ ТЕМЕ (я писал там во вступлении)…
Про твою педальку. У меня не много оборудования: Fender Squier Affinity Stratocaster, процессор KORG AX1G, есть примочки (старые) - Ленинградский овердрайв, цифровая задержка ЛЕЛЬ (этими двумя пользовался раньше, потом позабыл с процессором, сейчас опять юзаю почаще), микшер (8-канальный), drum-машина (всегда была проблема с ударником) BOSS (профессиональная штука), комба нет, вывожу через муз.систему SONY в линию. Так вот. ВСЕ молодые (ну и я тоже чуть пораньше) хотят ПРОЦЕССОРЫ. НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЭТО КЛАССНО: много скомпанованных заводских эффектов, НО ДИНАМИКИ НИКАКОЙ! Помнишь я писал, что это убийственно. Например, качаешь струны сильно – звучит как на пластинке, СЛАБО – тоже как на пластинке, ЭФФЕКТ ПО МЕРТВОМУ НЕИЗМЕНЕН. Ухо быстро замыливается, обертоны не очень чистые (НЕТ ЛАМПЫ!!! Сплошные ДИОДЫ!!! У ВСЕХ ЦИФРОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ). Лампа дает гармоничные обертоны, ДИНАМИЧНА (проверь на своем – если не выкручивать на максимум, а например до половины, играешь слабо – звучит как овердрайв (даже легко контролировать легкий или жесткий овердрайв – зависит от твоих рук), играешь сильно – звучит жестче, плотно. В лампе ценятся обертоны и динамика (я юзал, поэтому говорю по опыту, а потом то же читал в обзорах). НО!!! Сустейна (длительности звучания, сохранения эффекта) может на одной примочке не хватать. Выход (которым пользуются большое кол-во музыкатнов) – это последовательно (после овердрайва) подключить хороший дисторшн (лучше конечно фирменный). Получается, что лампа как ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ (пример Мальмстин, Самбора – см отдельные съемки Самборы камерой сверху в песнях ONE WILD NIGHT (если надо укажу точно источник и время съемки) и мн. другие), а далее идет усиление лампового звука дисторшном, который РАСКАЧИВАЕТ ЛАМПОВЫЙ (ТЕПЛЫЙ) звук. К набору джентльмена еще бы требуется реверс (делэй, хорус и подобное – дешево и удобоваримы отечественные ЛЕЛИ – цифровая задержка (комбо в нем хоруса и дилэя!!!).
Мои перспективы (ближайшие): во второй половине сентября апробация по хирургии в дисс. совете ИГМА, а затем КРАЙНЕ СЕРЬЕЗНО ЗАЙМУСЬ ВОПРОСОМ ЗАПИСИ 1-ГО АЛЬБОМА. Тебе это может показаться нереальным, НО те, кто знают меня поближе, уверены, что я ЭТО СДЕЛАЮ!!! Для записи планирую освоить: купить мексиканский Фендер (поеду в Москву, т.к. у нас …сам понимаешь…), КУПЛЮ (УЖЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ) ламповый овердрайв или дисторшн (буду использовать как предусилитель), для раскачки серьезный дисторшн, а от процессора буду использовать только пространственные эффекты и ВАУ-педаль! Пробовал в салоне в Ижевске (АТТрэйд Ижевск) реально впечатлился (сустейн даже на синглах как у Гари Мура – до 1,5 минут тянул, далее на меня уже смотрели странно!), а то уже ухо замылилось от процессора.
Всяческих тебе УСПЕХОВ! До встречи! Позже напишу о соляках для подготовки, все только с моей точки зрения без никакого пафоса (как думает Маньяк!!!), глупости все это!
С ув.,

Оффлайн Dmitriy

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
medman? прошу, посмотри всю свою почту. Я те там ответ написал уже недели 2 назад.

Оффлайн Ксения

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 118
Вам форума мало?

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
КСЮ! Реально мало!!! Какие у тебя любимые вокальные пассажи Джона и гитарные Ричи? Обсудим?
Дмитрий! РАД, что ты с нами!!! Задержался с ответом, дружище! Как твои дела? Расскажи как применяешь гитарные рифы? Заметил, что у Ричи практически всегда чередование двух-трехнотовых рифов в перемешку с одиночными нотами?
С ув.,

Оффлайн medman

  • Сообщений: 35
Я отправил фотку по вышеуказанному адресу, но она так и не появилась под моим именем..... жаль....

Оффлайн Ex admin

  • Начальник этого монастыря
  • *******
  • Сообщений: 4790
  • Пол: Мужской
    • http://bonjovi-live.ru
  • Слушаю с: 2000
  • Альбом: These Days
  • Песня: DC, TD, STBI,
Цитата: "medman"

Я отправил фотку по вышеуказанному адресу, но она так и не появилась под моим именем..... жаль....

False. Я всегда трезвый и у меня архив почты за три года. Никаких писем с вложениями от тебя не было, равно как и ответа на 2 моих письма и на 2 смс-ки :shock:  :rupor:  :thumbdown:  :offtopic:  :mat:

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Фамилия гитариста группы Ричи? (вводить маленькими буквами):

Интересны ли нам биографии каждого из участников проекта?

Автор Ex adminРаздел "Wanted Alive"

Ответов: 34
Просмотров: 30468
Последний ответ Декабрь 15, 2007, 03:42:12 pm
от Maxx
Внеплановое party для участников знаковой поездки в Хельсинки в 2008 г.

Автор RoxРаздел Хельсинки 16 июня 2008

Ответов: 3
Просмотров: 4143
Последний ответ Март 30, 2015, 05:34:13 pm
от George

Поиск