Может и пошутил.. :scratch: До того, как я пришел на форум, я думал примерно так же, как Пумба и Аутсайдер сейчас..
[вспоминает]
Для меня легкий шок был уже на Destination Anywhere.. Альбом мне понравился, даже очень! Но закралась странная мысль, что Джон собрался попсеть. Вспомнил сразу его цитату о том, что никогда он не хотел играть рок (или не стремился), что не любит метал..
Ничего от Бон Джови, короче, на DA я не услышал. Чистый Джон.
"Никогда не запишу второй DA, потому что никто не купит." - тоже не понимаю эту фразу Джона. По мне, DA - это репетиция Crush. Этакий плавный переход. Репетиция, правда, была гораздо интереснее, чем представление..
Сольник Ричи малость успокоил, хоть и оставил впечатление, что Ричи косит под каких-то нынешних рок-семидесятников.. ну ничего от Бон Джови. Чистый Ричи.
Краш - был шоком. Даже It's My Life меня не зацепила - единственная Бонджовская песня на альбоме. Позже, правда, она пришлась мне по душе.. Но.. BJ попс!
Я подозревал, что "лучше слушать итсмайлайфы, чем невнятную тягомотину" - очень сильная фраза и из-за неё люди все остальное не заметят.
Дубль два.
ТЛФР показал, что IML - это не дешевая мелодия.
Не все, конечно, это увидели.. даже Бон Джови не заметили, что она могла бы за 6 минут уйти.. если бы, например, Ричи добавил бы little bit of soul. Включил бы ржавый дисторшен и сделал из итсмайлайфа и всего тэлафера культовый депресняк а ля ИтсДжастМи. В общем, заметили это не многие, в том числе, Дима Лычагин и я. Хотя, Димитрий зациклился на оригинале.. :punk:
Вам не приходило в голову, что они не хотят писать "зыздэйсы", потому что не хотят? Потому что, это не они.. Это и никто другой, кроме BJ'95, но.. Вы не думали, почему они не пишут "кипзэфэйсы", "фарингейты"?
Мне кажется потому, что это уже написано!
И боксет, достаточно растянутый по времени, мне кажется, показал, что зысдэйс им не особо-то свойственен. Они пишут разные песни.. и не особо зацикливаются на одном.
Bon Jovi - заискивания перед школьницами, обтягивающие штанцы, песни на тему "Ах какой я крутой!".
[Сидел думал, "чё та не то.. чё та не то.. чё же.. чё же.. чё же.." И вдруг понял! Пумба же, как обычно, говорит, про имидж и про тексты! А я, блин, дурак, всё про музыку.. Ладно, на всякий случай ещё раз спрошу!]
Poomba_Maniac, где ты видишь сплошные итсмайлайфы, сплошные "я крутой", "Я иду! Все с моего пути!!!"?? Я вот этого не понимаю!
It's My Life, Everyday, Bounce.. э-э.. э-э.. чё ж ещё то?? А, ну да Have A Nice Day же грядет! А скока всего песен в этих, в скором времени, трёх альбомах?
Когда ты видел Джона НЕ в обтягивающих штанах??
Если они все (три-четыре) итсмайлайфа выкинут, оденут Джона в деревенские шаровары и в черный цвет перекрасят, чтоб не выпендривался.. ты думаешь они станут самими собой?
Аэросмит, Брюс Спринстинг... Про Спрингстина ничего не знаю. А Аэросмит, разве только на сцене сами собой остаются, сейчас уже до смешного.. Тайлер и Перри ещё держатся, а на остальных смотреть страшно.. пенсионеры с электрогитарами. Но даже в молодости и зрелости они не писали одно и тоже... Только вокал Тайлера может ввести в такое заблуждение и то, если слушать только года с 89.
Кстати, по моим впечатлениям у них тоже был пик в 2-3 альбома! Get A Grip, (Big Ones) и Nine Lives - остальное не обладает такой "мощью", "завершенностью", "продуманностью", "отточенностью звука".
Про U2 согласен, с 81 года одно и тоже (79 - не слышал).. Единственно, выпендрились в Бэтмане и в Невыполнимой миссии, чем меня и зацепили. Я их не умаляю, просто, в основном - не моё.
Так вот, когда я пришел на форум и, наконец, увидел людей одной гранью похожих на меня, я заметил странную вешь! Почти у каждого оказалось своё мнение! С одним и тем же человеком находились общие точки зрения на одну песню, и абсолютно противоположные на другую. Даже These Days далеко не у всех на первом месте! Кого-то они затянули в армию своих поклонников, страшно подумать, КРАШЕМ!!! Кто-то думает, что лучше 7800 они уже ничего не сделали. Кто-то воспринимает все с равной степенью восхищения. И это не единичные мнения!
Надо ещё отметить, что здесь оказался довольно таки ограниченный возрастной контингент. От 15 до 30, примерно.. Хотя, думаю, фанаты есть и до 50 и ещё не родившиеся. От этого вкусовые предпочтения тоже разнятся.
Поэтому, я пришел к выводу, что Бон Джови делают то, что им нравится и то, что считают нужным делать, ну, разумеется, не без коммерческого интереса.
Вы, конечно, тоже в праве заблуждаться, подозревая в себе абсолютный вкус и, основываясь на нем говорить, что знаете о том, что происходит с группой и какой ей должно быть, но и я оставляю за собой такое же право.
А теперь о том, что имел ввиду под "итсмайлайфами" и "тягомотиной". Я уверен, можно и из It's My Life сделать Dream Theater, только вопрос, целесообразно ли? Не с коммерческой точки зрения, а с точки зрения гармонии. Чтобы и не не догнуть и не перегнуть. Если нет особого вдохновения, вряд ли нужно это делать. Я хочу, чтобы BJ писали эпохальные полотна, но я не хочу говорить "и эта лучше Dry County не стала, даже и до неё не дотянула".
Проходя рядом мимо окон Университета, где репетирует какая-то местная группа, я немного задержался и послушал. Длинное гитарное соло, толи собственного сочинения, толи что-то не особо известное. Интересно послушать. Но не слушать..
Да, я хотел сказать, Dream Theater - почти однообразная тягомотина, не особо впечатляющая звуковыми решениями. Как бы они ни разбирались в музыке, как бы великолепно не играли. Но если в песне нет того, что заставляет повторять слова, напевать мелодию, вспоминать звучание.. - это тягомотина. Все эти лишние навороты пролетают мимо, лишь только ты их услышал. Но послушать интересно.. и в кино для фона сойдет.
Вывод. Я думаю, у Bon Jovi "проблемы" не из-за коммерческого расчета, а из-за иного качества вдохновения. Может менее высокого, может просто, иного..
