По поводу отсутствия баллад. Не знаю, как для тебя, но для меня баллада – это песня о любви, записанная в медленном темпе. Это если чисто по-простому, в узком смысле. Обе названные тобой вещи под это понятие ну никак не подходят. Попробуй потанцевать с девушкой под ST. Расскажешь мне потом ее ощущения во время припева!
Если танцевать не умеешь, то это вообще не критерий. )
Ты, конечно, прав, это не рок-баллады ..в классическом понимании.. но вот "ну никак" - это уже ты загнул. Если пристрастно судить то и
Always под балладу не проканает.
Баллады существа разнотепмовые.. до некоторых пределов.. думаю, до среднего включительно. Главное, чтобы не было резких перепадов.
Stairway To Heaven, I Don't Wanna Miss A Thing, Somebody To Love, Hey Jude, November Rain, Knockin' On Heavens Door .. как-то прям уж чтобы медленными не назовешь..
(взял из рейтинга 100 Greatest Rock Ballads
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите )
Рок-баллада — тип песни в рок-музыке, представляющий собой медленную, мелодичную лирическую композицию. В английском языке, помимо rock ballad, используется название power ballad.
Баллады часто записываются с использованием акустических гитар и/или фортепиано, иногда электрические гитары вступают в завершающей части песни. Партии ударных инструментов в балладах либо отсутствуют, либо играют незначительную роль. Баллады не считаются отдельным жанром в роке, так как их записывают группы почти из любого жанра (кроме самых экстремальных, таких как дэт-метал или хардкор)
Термин «баллада» восходит к одноимённому поэтическому жанру, но сохраняет с ним мало связи. Баллада в классическом значении близка к эпосу: это короткая история, рассказанная в стихах. Рок-баллады ближе к лирике, их тексты могут быть бессюжетны и выражать эмоции автора и исполнителя. Тексты рок-баллад иногда отличаются от стандартных рок-текстов, являясь более лирическими и меланхоличными, менее агрессивными. Часто тексты рок-баллад посвящены любви, печали или иным возвышенным чувствам.
Баллады относятся к более «радио-дружественным» разновидностям рок-песен. Их часто выпускают отдельными синглами, снимают на них видеоклипы. Считается, что баллады легче воспринимаются аудиторией и могут быть популярны даже далеко за пределами «целевой аудитории» рокеров. Они также легче проходят в «формат» радиостанций и телеканалов.
Многоуважаемый автор, надо полагать, подразумевал отсутствие
яркой классической любовной рок-баллады.. Такой действительно нет, я согласен..
А в остальном.. дело ваше.. Можете, закидывать меня тухлыми яйцами, гнилыми помидорами, золотыми какашками.. один хрен, так далеко не докинете. Но помните! Нас много!! Всех не закидаете!!
Каждый человек важен на своем месте - таков девиз клипа ветеранов хард-рока Bon Jovi. Баллада Superman Tonight - второй сингл с альбома The Circle.
Третий трек, великолепная баллада Work For The Working Man..
..завершает его великолепная оптимистическая средне-темповая баллада Learn To Love
На альбоме прекрасно сочетаются как жесткие боевики (Bullet), так и лиричные баллады (Live Before you Die , Learn To Love, Work For The Working Man )
За апломб можешь не благодарить! Пользуйся на здоровье! Не понял смысл фразы? Да не заморачивайся, я понимаю, что если проанализировать сказанное буквально звучит не слишком понятно. Но ты старайся мыслить шире, подключай аллегории и тогда станет легче. Если не разнообразить текст изысками, он фигово усваивается. [/url]
Это отвлекает от чтива.. Но можно и узнать для себя не в тему что-то совершенно новое. )
Под этим имелось в виду, что на территории Постгранжа БЖ смотрятся неуверенно, в отличие от тех же Nickelback? Извините, мы тут не местные? Они не вывозят "постгранж"? Все равно, что М.Менсону петь песенки Шаинского? Мне показалось, слово вообще не в тему. Пыль в глаза читателю.
Про «почитать» подловил, глазастый ты наш! Ошибки были, есть и будут, тут все как в жизни…
Вообще, некрасиво, конечно, с моей стороны так вот тыкать.. Но с такими словами и фразами надо быть внимательнее, не "Войну и мир" пишешь!
Про восприятие… Конечно же, ни один автор рецензий, будь то скромный юрист из столицы Юга, или же матерый критик, известный всему миру, не может претендовать на звание истины в последней инстанции. И я на все плюс сто с тобой согласен, что любой исполнитель, альбом, композиция и т.д., изначально воспринимается каждым слушателем с сугубо личностного впечатления - нравится/не нравится. Все! Остальное лишь детали, мелочи, которые дополняют общую картину. Это же очевидно! В этой связи мне только непонятно, зачем ты акцентируешь на этом внимание? Кого хотел этим удивить или шокировать?
Рецензия ценна беспристрастностью! Когда начинаешь увлекаться субъективизмом это уже не рецензия.. это уже начинается ахинея, свойственная моим перцепциям. Тока с меньшим апломбом.
От тебя, Outsider, все (в том числе и я) ждут большего! Вот это мне вкатило - скажу пару слов, а вот это вот фуфло полное - даже останавливаться не стану! Так не пойдет! Давай объективно о всех. Чем богаты, чем примечательны, какого стиля, какого жанра, особенности аранжировки, структурные отличия, баллада, боевик, ссылки, аналоги, исходники и прочее..
Из сего следует.. либо было влом, либо материал не заслуживает того, чтобы о нем много говорить, тратить бесценные минуты жизни.. надо успевать жить.. пока не умер.
Про БЖ и Юту и разнообразие альбомов… уф, тема то какая! Боюсь, если щас вступим в тройную полемику (вместе с Одмином) мы тут надолго засядем и вряд ли придем к консенсусу. Честно говоря, с творчеством Юту знаком поверхностно и то чисто для собственного развития (не цепляет и все тут!), поэтому от комментариев воздержусь. А про БЖ… не буду спорить по поводу раннего творчества, а вот то что БЖ делают в двухтысячных, ну блин, не чувствую я тут разнообразия, нет его. Все выверено и очень схематично. Такое ощущение, что они работают по шаблонам. Ну да, один раз немного полезли на сторону, лажанулись по полной и обратно на протоптанную дорожку. Так надежней! Схематичней БЖ работают только ребята вроде Ингви Мальмстина или Акселя Руди Пелля. Вот там действительно все песни как под копирку. Черт его знает, может ты и прав, может действительно столь узнаваемый вокал создает обманчивое ощущение однообразности. На последнем альбоме только BPL меня слегка удивила своим необычным ритмом и аранжировкой. Все остальное где-то слышано, где-то видено.
Боже мой.. да тут половина фанатской России мечтает, чтобы все песни БЖ были похожи на
These Days '95 под копирку! Однообразие это не обязательно плохо, невозможно каждый день изобретать альтернативу велосипеду. Формат один, но песни разные..
А все это, собственно, тебе за то, что ты не произнес нижеследующего..
Центральный номер альбома HAPPY NOW с волшебными гитарными проигрышами, запоминающейся мелодией и потрясающей гармонией.
:)