Автор: ALBIANCO
« : Ноябрь 23, 2011, 02:36:26 pm »Перечень я специально подбирал из долгоиграющих "чисто банжовских" вещей. С KTF затупил просто. =)
Например, Joey или Right Side of WrongПочему бы и нет![]()
Тебе нравятся все те же хиты, а не всякая нудятина от "чистого сердца"..Ты обо мне слишком хорошего мнения
Я как раз любитель нудятины и тянучки типа (It's Hard) Letting You Go, I am, She's A Mystery или Learn To Love
Keep The Faith ... Dry County ... Bed of Roses ... Wanted Dead or Alive ... Always ... Hey God Это песни написанные "через себя" с продолжительным гитарным соло!Смотрим, кто написал все эти "хиты":
Исписались они просто! Не могут они придумать ничего хитово-нового!Так может в том и проблема, что им непременно нужно что-то новое?
Поэтому и происходят различные эксперименты с приглашением сторонних авторов. Не думаю, что там весь порох уже вышел. У человека, который всю жизнь в музыке и написал ни один десяток песен, вряд ли когда образуется вакуум идей. А вот понимание того, что своя "тянучка" может не иметь массового успеха, у него есть. Поэтому проще взять готовый потенциальный хит, подогнать под себя и идти с ним в люди. Думаю, BJ могут спокойно присесть на пару-тройку месяцев и выдать 14-трековый альбом с более чем 6-минутной продолжительностью каждого.Не, BJ на такие подвиги не способны..
Даже гипотетически....Мне интересны не хиты, а песни, которые пишутся от себя, через себя, продолжительные песни с гитарными солоНапример, Joey или Right Side of Wrong..
Другими словами, вариант № 2 - "классное сотрудничество, рождающее хиты"![]()
Когда я пишу "Успешный бизнес" относительно корпорации с лейблом Bon Jovi я не вкладываю в это сочетание никаких радостных, оптимистичных, позитивных и прочих положительных эмоций. Это просто констатация факта. Да, работает машина по производству хитов, да, имеет неплохой доход, да, в силу хитовости своих песен имеет широкую публику почитателей. Однако, для меня из чисто эгоистических соображений всё это не имеет значения
Мне интересны не хиты, а песни, которые пишутся от себя, через себя, продолжительные песни с гитарными соло
Поэтому сотрудничество, которое рождает хиты, для меня ни есть "классное". Для Джона Бон Джови оно классное, а для меня не очень
Именно поэтому не могу согласиться со вторым вариантом ответа.Ну, может быть он нехреновый басист, может он даже душа компании, но в творческом плане в группе Bon Jovi он на 99 % всего лишь исполнитель задуманного, продуманного и сотворенного.
В рок-группе у басиста прежде всего задача состоит не в написании нетленок, а в исполнении нетленок. И вот Алек на сцене рубился великолепно. На него приятно было посмотреть: рожа смешная, сигаретина во рту, по сцене шастал, прыгал, подмигивал - отличный персонаж. Про его мощную /относительно Хью/ игру я уже писал. У Хью есть свои достоинства - он более техничный басист, его партии красивее, но их нихрена не слышно!
Как убрали басиста с общих фоток, так и приглушили все партии
, а вы мне объясняете, что и без него хорошо. И я даже где-то в глубине души с вами согласен, но... аккомпанимент Алека к этой вещи заставляет меня относиться к нему с достаточным уважением и сожалеть об его уходеДействительно, не сформулировалДругими словами, вариант № 2 - "классное сотрудничество, рождающее хиты"![]()
Пусть будет так: "Сонграйтеры vs Bon Jovi" - "Успешный бизнес-проект"
Обоснование следующее: практически нет провальных альбомов с точки зрения авторитетных критиков, муз. изданий, большинства поклонников. В каждом альбоме есть хиты, которые то тут, то там, но обязательно присутствовали в различных хит-парадах. И, конечно, несомненный коммерческий успех. Не в последнюю очередь этому способствовали те самые сонграйтеры.
А легендарное вступление к Keep the Faith(!) - это работа именно Алека, верно?Нифига не факт. У композиции под названием Keep The Faith просто структура такая - поочередное подключение инструментов и вокала для нарастания драйва. Ритм действительно хитовый, но не Алека же в этом заслуга надо полагать. И, в качестве противопоставления, в нежно тобою любимой безалековой Something to Believe In партия басов ни чуть не тише, да и поболе, пожалуй, будет!! И, ко всему прочему, кроме Keep The Faith где еще в дозысдейсовском творчестве запрятано гениальное "влияние" мистера Сача?![]()
А вот свинтил Алек, басы приглушили и "мясо" исчезло.. Совпадение? Может быть. Факт?
denis, увязнув в обосновании ты забыл собственно сформулировать этот свой четвертый вариант!Действительно, не сформулировал![]()
И, собственно, ты уперся в субъективизм..
Во-1. Для кого-то хиты - это хорошие песни.
Какой хит Bon Jovi ты считаешь нехорошей песней?
Во-2. Для кого-то Just Older - попса невнятная.
Во-3. У кого-то в зэбестах преимущественно песни связанные с Чайлдом, а те что единодвулично рук Ричи и Джона скромненько стоят в сторонке.
/, поэтому и идет на ура среди широкой публики. А вот мой зэбест состоит из таких песен, которые нормальный бонджуфан и слушать не будет может быть. А может и будет
Многим нравятся Living in Sin, Dry County или Something to Believe In, однако ни в одном официальном зэбесте их не найдешь. Хотя я не могу сказать, что мне совсем не нравится Чайлд. Его River Runs Dry или Brokenpromiseland мне весьма по душе
А что касаемо мистера Сача.. Он даже на обложке сингла Always выбивается из имиджа группы. Вместо того, чтобы спокойно позировать перед фотокамерой, сидит вертится, пытаясь заглянуть в кредитс - вписали ли наконец его бесценный вклад гденть в авторстве или опять забыли.![]()
Зато на альбомах с ним я могу уловить партии баса, не прислушиваясь, и хотя в этих партиях, может, нет такого мастерства как у Хью, зато есть "мясо"
А легендарное вступление к Keep the Faith(!) - это работа именно Алека, верно?
А что касаемо мистера Сача.. Он даже на обложке сингла Always выбивается из имиджа группы. Вместо того, чтобы спокойно позировать перед фотокамерой, сидит вертится, пытаясь заглянуть в кредитс - вписали ли наконец его бесценный вклад гденть в авторстве или опять забыли.![]()
Касаемо опроса, шлепну по варианту номер четыре. Обосную, наверное, так:denis, увязнув в обосновании ты забыл собственно сформулировать этот свой четвертый вариант!
PS. Смотрю на Алека с обложки сингла "Always" и в очередной раз понимаю, что с его уходом ушел из группы весь драйв. Остались сопли и слюни, еще немного попсы и малая толика кантри......
Зато меня всегда трогают песенки, которые сочиняет Mr.Falcon. Разве Just Older - жуткое зло?
Разумеется, нет - это, на мой вкус, великолепная вещь
Хит обычно получается путем синтеза назойливой примитивной мелодии и бездарного пустого текста. Какое ж это "классное сотрудничество"?
Для Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры - хиты было всё, смысл всей жизни и точка высшего творческого апогея
А для группы Bon Jovi в качестве хитов достаточно LOaP и IML
На досуге посиди, подсчитай процент участия оркестра (струнных) в данной композиции!
Orchestrated, Arranged and Conducted by David CampbellК нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеGeorge, ты лучше расскажи откуда про знания Джона ведаешь?![]()
И какое отношение имеют дирижеры к авторству?
Играть пробовал, книгу читал.
А где написано, что этот хрен дирижером был?
Заметно сложно убедить товарища ДжорджаОн просто вас всех троллит.
Иначе б давно записывались на персональную скидку на билеты на его сольный концерт в Государственном кремлевском дворце.
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Видно хреново.. но если приглядеться, то можно увидеть.. что до кондиции ее довел Дэвид Кэмпбелл![]()