Вообще мне не очень понятны такие ръяные попытки броситься на защиту любимого исполнителя. Можно подумать что он не имеет права выпустить провальный альбом, где-то сфальшивить на записи, плохо отыграть концерт и т.д. Проведу параллель с футболом. Например Бэкхем, великий игрок, без вопросов. Но разве он не проваливал ключевые матчи, совершая целый ряд грубейших ошибок? Разве не громили его игру журналисты, комментаторы? Но тем не менее он остается великим игроком и кумиром миллионов.
Музыка пишется для слушателей, поклонников, и они (поклонники) вполне имеют права выразить недовольство, указать на те или иные косяки и т.д. Потому что именно поклонники покупают за свои деньги диски и ходят на концерты. Так почему же они обязаны хавать все подряд, все что находится в красивой упаковке с именем великого кулинара? Дураку же ясно что имя работает на человека...
Ой какие люди пожаловали. Полдня опознать не мог.
Группа выпускает провальные альбомы (с переменным успехом) года с 2003 (это по мнению людей, подсевших на их творчество с Crush, а сторонники старой школы еще с выходом Bounce говорили, что настал п..ц и последний приличный альбом - These Days"). Но проблема, безусловна, есть, т.к. я не знаю, ни одного человека, который бы начал слушать BJ с альбомов Lost Highway или This Left Feels Right.
"Музыка для слушателей" - эта фраза похожа на заблуждение, не чувствуется в последние годы забота об ухе поклонников, напоминает непрерывный ежегодный баблочёс, хотя есть мнение, что группе просто нельзя сейчас отдохнуть между альбомами годика 4 (т.к. Джон успеет за это время довести число детей до 10х, Ричи окончательно сопьется и откинет копыта и т.д.). В данной ситуации честнее было бы выпустить очередную компиляцию старых хитов и поехать в тур с ней (странно, что анонсированный "Crossroad II" не стали выпускать).
А выпускают продукт, весьма слабо напоминающий шедевр, лишь потому, что разборчивых ушей в рядах почитателей мало, основная масса скупит все подряд.
А голос в современном состоянии - косвенное свидетельство мировоззрения "да клал я на этих поклонников, хочу - курю, что останется, тем на пенсии спою". Слегка непрофессионально, но Джон же необразованная музыкально-песенная самоучка. Есть же огромное количество исполнителей, звучащих и в 70 как в 30, например, Joe Cocker - вокал не отличить, лишних артефактов не появилось на старости лет.
Холивар на тему сходства Боно и Джона поздновато возник, я думаю, что их объединяет лишь одно: одинаково голоса пропили, прокурили, посадили, только заметно это даже года четыре назад.
Кстати, ты 3 балла новому альбому поставил по какой шкале - пяти или десятибальной?

PS. И напомни свое отношение кратко к каждому из релизов с 2000. Как я понял из прочитанного о One Wild Night Live, для тебя в 90е трава была зеленее? Краш тоже на 3 сбацан?
