Автор Тема: T H E * C I R C L E. Новая музыка, новые эмоции.  (Прочитано 128104 раз)

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
2maggy:
Марин, тут обычный разговор, никто никому ничего не навязывает. Все взрослые люди и у всех есть голова на соответствующем месте)) И естественно свои личные ощущения кажутся самыми правильными. Потому что они свои, они выстраданы. Все ж мы любим БЖ, и от любви все эти споры))

Оффлайн maggy

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 321
  • Пол: Женский
Слав, да ты за день  "возбудил" половину наших форумчан :mrgreen:

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
Марин, ну отнеситесь к этому как к провокации тогда))

Оффлайн Ex admin

  • Начальник этого монастыря
  • *******
  • Сообщений: 4790
  • Пол: Мужской
    • http://bonjovi-live.ru
  • Слушаю с: 2000
  • Альбом: These Days
  • Песня: DC, TD, STBI,
К нашему глубокому сожалению, гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вообще мне не очень понятны такие ръяные попытки броситься на защиту любимого исполнителя. Можно подумать что он не имеет права выпустить провальный альбом, где-то сфальшивить на записи, плохо отыграть концерт и т.д. Проведу параллель с футболом. Например Бэкхем, великий игрок, без вопросов. Но разве он не проваливал ключевые матчи, совершая целый ряд грубейших ошибок? Разве не громили его игру журналисты, комментаторы? Но тем не менее он остается великим игроком и кумиром миллионов.
Музыка пишется для слушателей, поклонников, и они (поклонники) вполне имеют права выразить недовольство, указать на те или иные косяки и т.д. Потому что именно поклонники покупают за свои деньги диски и ходят на концерты. Так почему же они обязаны хавать все подряд, все что находится в красивой упаковке с именем великого кулинара? Дураку же ясно что имя работает на человека...
Ой какие люди пожаловали. Полдня опознать не мог. :)
Группа выпускает провальные альбомы (с переменным успехом) года с 2003 (это по мнению людей, подсевших на их творчество с Crush, а сторонники старой школы еще с выходом Bounce говорили, что настал п..ц и последний приличный альбом - These Days"). Но проблема, безусловна, есть, т.к. я не знаю, ни одного человека, который бы начал слушать BJ с альбомов Lost Highway или This Left Feels Right.
"Музыка для слушателей" - эта фраза похожа на заблуждение, не чувствуется в последние годы забота об ухе поклонников, напоминает непрерывный ежегодный баблочёс, хотя есть мнение, что группе просто нельзя сейчас отдохнуть между альбомами годика 4 (т.к. Джон успеет за это время довести число детей до 10х, Ричи окончательно сопьется и откинет копыта и т.д.). В данной ситуации честнее было бы выпустить очередную компиляцию старых хитов и поехать в тур с ней (странно, что анонсированный "Crossroad II" не стали выпускать).
А выпускают продукт, весьма слабо напоминающий шедевр, лишь потому, что разборчивых ушей в рядах почитателей мало, основная масса скупит все подряд.
А голос в современном состоянии - косвенное свидетельство мировоззрения "да клал я на этих поклонников, хочу - курю, что останется, тем на пенсии спою". Слегка непрофессионально, но Джон же необразованная музыкально-песенная самоучка. Есть же огромное количество исполнителей, звучащих и в 70 как в 30, например, Joe Cocker - вокал не отличить, лишних артефактов не появилось на старости лет.
Холивар на тему сходства Боно и Джона поздновато возник, я думаю, что их объединяет лишь одно: одинаково голоса пропили, прокурили, посадили, только заметно это даже года четыре назад.
Кстати, ты 3 балла новому альбому поставил по какой шкале - пяти или десятибальной?  :mrgreen:
PS. И напомни свое отношение кратко к каждому из релизов с 2000. Как я понял из прочитанного о One Wild Night Live, для тебя в 90е трава была зеленее? Краш тоже на 3 сбацан? ;)

Оффлайн ALBIANCO

  • Повелитель Вселенной
  • М О Д Е Р А Т О Р
  • Accesss all areas
  • *****
  • Сообщений: 1121
  • Пол: Мужской
    • http://albianco.narod.ru
  • Слушаю с: 1994
  • Альбом: These Days
  • Песня: My Guitar Lies Bleeding In My Arms
Помню, гдет в районе смены тысячелетий, один радио-DJ (сдержанно фанатевший по БЖ) критиковал мистера Бонджиови за нахлынувшее обилие хрипоты в голосе. Сравнивал его с Джаггером. Я не понял, чем это плохо, но сколько людей, столько и мнений..

Потом к хрипоте добавилась гнусавость. А потом еще и до кучи попсовая мягкость в голосе появилась. В пору было списать все на деградацию плоти, но.. если прислушаться, голос мистера Бонджиови звучит всюду по-разному и при желании он мог бы спеть близко к тому, что было 15 лет назад.
Но, мне чудится, что в один какой-то момент он просто решил, что вот так вот петь прикольнее. Это артистизм у него такой или типа того. Раньше голос серьезнее звучал. В творчестве последних лет он приобрел свойство мямлить (в When We Were Beautiful особо ярко; сущее занудство; при том, если представить, что он спел бы ее чисто, муражки б по спине бегали). Роковость ушла, Джон решил стать поп-звездой (по золотым штанам на боксете это еще заметить можно было)). Иногда есть ощущение, что он пытается покорить 12-летних девочек. Ну, о-о-очень уж нежненько так выпевает словечки.. :-*

Love's The Only Rule вообще отдает годом 84, а то и даже Powerstation Years. Это не старость. Джон в детство впал.  :)

Оффлайн Анж

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 451
  • Пол: Женский
    • Академия ALT
Да он осознал всю серьёзность своего возраста и ему стало плохо от этой мысли, которая  будет терзать его  остаток лет. Вот и мечится теперь ,убегает от старости, а она его уже зацепила. Он слишком медленно старел. Курит он я думаю не так много, полтара часа на сцене - нужна дыхалка мощная и он это понимает. 

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
2Папа будущего дизайнера и админа сего проекта :) 
Саш, ты как-то еще более "круто" чтоли выразился чем я. Три с плюсом конечно по пятибальной системе. Причем плюс за Happy How, как-то сразу в душу запала. Остальное из серии "перепевания самих себя". Но уже не так красиво как это было например на Lost Highway. Тут кстати я так понял Lost Highway крыли трехэтажным матом и ругали на чем свет стоит за его якобы канри-направленность. А мне вот было мило видеть скрипку вкупе с прекрасной девушкой на их концертах и слышать ее на записях. И мелодизма (чем Бомжы всегда славились) на LH было хоть отбавляй. И кстати кантри в чистом виде там вообще нет)) Инструменты есть, а вот соответствующего саунда нет) И фирменный БонДжовиевский звук никуда не делся. А уж ДВД с одноименным концертом вообще считаю образцом "спетости и сыгранности" в отличие от того преснопамятного Crush Tour.
Мое отношение к каждому релизу начиная с 2000:
1. Crush - 3+. Сильное начало, да и вообще первая половина, а вот вторая ей явно уступает. Из-за этого дисбаланса такая оценка. Некоторые песни заменил бы бисайдами с синглов того времени.
2. Bounce - 4. Сильный материал, но записано мягко говоря не очень удачно. Похоже парни некоторые демо решили начисто не переписывать а оставить как есть. Хотя могли бы поинтересней сделать аранжировки.
3. This Left Feels Right - 3. Довольно интересная попытка прочтения самих себя в молодости. Местами звучит (как например It's My Life, Wanted Dead Or Alive), а местами хоть вешайся (You Give Love A Bad Name). Все же не каждую песню можно взять так просто и переделать.
4. Have A Nice Day - 5. Любимый диск из их творчества в первом десятилетии 21 века. Причем джаповские бонусы только усиливают это убеждение. Любимые вещи - I Am, Unbreakable, Complicated.
5. Lost Highway - 4. Камментил выше чутка.

Ну вот как-то так)))

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
Кстати, интересная вещь. На всех их номерных альбомах начиная с 88 года по 12 песен) Такое впечатление что данное число прямиком в контракте с рекорд-лейблом прописано)))

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
2ALBIANCO:
"Роковость ушла, Джон решил стать поп-звездой (по золотым штанам на боксете это еще заметить можно было)). "

----> Бон Джови отродясь никогда рок-группой не были) Они как начали с поп-группы играющей рок так и продолжают по сей день. И это замечательно))
А золотые штаны, да и вообще обложка бокс-сета, это ремикс обложки пластинки Элвиса, как дань уважения. У Элвиса она называлась "50,000,000 Elvis Fans Can't Be Wrong"
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 11:03:46 am от sambora »

Оффлайн PanjaB

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Слушаю с: 1990
Бон Джови отродясь рок группой не были.... Просто смешно :)
Это судя по всему решение верховное суда по Рок музыке (в скобках ссылка на статьи и подстатьти по которым чётко видно что есть Рок а что нет)
Юношеский максимализм или дебилизм в неприкрытой форме? Мерим штампами и тем, что какой- то дядя сказал или думаем и анализируем самостоятельно?

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
2PanjaB:
Вы не кипятитесь а немного подумайте почему БЖ это группа "играющая рок". И ничего тут оскорбительного нет. Каждый занимает свою нишу. И они в своей нише чувствуют себя вполне комфортно.
И вопрос к Вам - что такое рок? И назовите одну группу которая его олицетворяет. Лично для Вас.

Оффлайн PanjaB

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Слушаю с: 1990
Я не кипячусь :)
Я просто даже не могу подыскать аргументов почему же они не играют тот самый "зловещий" рок :)
Мне сразу вспоминаются конец кажется 90- х, когда я кипятился по поводу Лимп Бизкит и всяких Линкинг Парк и т.д. прочих выигрывающих номинацию Бест Рок на МТВ... Это всё настолько условно, что спорить тут определённо бесполезно. Понятие врезать "рок" в этой дыре, расползлось само собой с появлением многочисленных банд, играющих с роковым набором инструментов, но вроде бы и не рок по сути, родоночальниками которых были те самые банды родом из конца 50 годов.., а ныне уже дедов седых. Тут как бы получается со словом рок, молодым можно крест на себе ставить, хотя бы потому, что они по возрасту не подходят в тот диапазон. А значит автоматически играющих нечто "ню", ведь им никак, хоть ты пукни, не воссоздать тот звук, сырой, необузданный и свободный, в то же время вызывающе компромитирующий текстами и прочими атрибутами сложившуюся в мире политическую ситуацию и устои в обществе, что получил такое название. А дело тут в другом, требование и формат очень сильно изменились со временем, изменились звуковые возможности и взгляды общества в целом, поэтому мы тут такие умные, получившие свободу бякать на форуме выносим такие умные мысли, не боясь получить по заднице, у групп 50 и выше такой шанс был, поэтому я не удивляюсь, что группу "Кино" в России относят в клану родоначальникам русского рока. А все нане играющие рок, вроде и не рокеры, хотя по звуку более чем водходят в это определение.  Я могу согласится скорее с формулировкой, что Бон Джови слегка поседели и сейчас уже мощи нет на студийных работах выдерживать линию баллад Стик ту ё ганс и Алл би зер фо ю т.д, это пахнет баксами и опять возрастом Джона, может его изменившимся внутренним мировосприятием, но зная, что мой один знакомый звукорежиссёр в своей коллекции держит (абсолютно не слушая Бон Джови в общем) песню Рановеэй, чтобы при сведении иметь один из примеров классического рока (в его коллекции есть куча гораздо более тяжёлых по саунду банд и гораздо более классических в понимании этого слова) я не сомневаюсь что вы малость говоря не шарите в теме, сведения и звучания в целом. Конечно, можно говорить , кто там такой этот "Х" звукорежиссёр, но мне это и не важно, он бесчувственный в этом плане, он просто профессионально выполняет свою работу и как при обмене опытом должен просто быть в курсе, не более. А что касается нынешнего времени и прочих, ну дык и Дип Пёрпл, так как они звучали в 70 - х годах в 90 не звучали, стали мягче и как вы выражаетесь попсовее..
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 12:20:21 pm от PanjaB »

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
Я немного не о баксах, и не о седении с возрастом. Я немного о другом. Вы удивились (и даже возмутились) почему это БЖ поп-группа играющая рок, а все просто на мой взгляд. Достаточно вспомнить корни рока. Музыку черных. Ритм-н-блюз. Где основа это вовсе не мелодика, а ритмика. Грязная, непричесанная. А БонДжови типичные прилизанные мелодисты вкупе с очень грамотным имиджем неких секс-символов. Ну последнее это для девочек))) И они в этом всем смотрятся и слушаются очень органично. Этого не отнять.
А вот группой олицетворяющей рок для меня всегда была, есть и будет The Rolling Stones. Потому что в них есть эта самая "непричесанность", неприлизанность и сумасшедшая ритмика. Кстати именно поэтому в России они малопопулярны. Потому что у нас восприятие музыки другое, нам ведь главное чтобы "пелось" (и у костра под гитару в т.ч.), а не "отстукивалось".

Ну а держать Runaway за образчика классического рока (я имею ввиду звучание) это немного странно. Особенно если учесть что в 80-х практически весь рок звучал как "пластилин с длинными волосами вкупе с педерастическими клавишами". И БЖ тут не исключение. О саунде 80-х сейчас вообще все вспоминают как про страшный сон. И разница между БЖ и сотнями таких же групп того времени состоит в том что они смогли приспособиться к новым временам в 90-е и выжить. В то время как все остальные как будто бы испарились (и очень сильно этому поспособствовала Сиэттлская волна конца 80-х начала 90-х) и как будто бы их вообще не было. А БЖ выжили.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 12:56:23 pm от sambora »

Оффлайн PanjaB

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Слушаю с: 1990
Не вижу практического смысла в споре, в одном случае это явно эмоции в другом практичный анализ. Разные языки и транслейт тут ни к чему не преведёт. Слова "немного странно" и прочие термины не катят, больше конкретики, я понял, что для вас Роллинг Стоунс это круто, я не спорю что Роллинги круты, насчёт ритмики пожалуй тут мне нечего сказать, если не слышите, не услышите. Роллинги, Биттлс и иже с ними, как раз- таки с точки зрения той самой ритмики, увязки басовой партии и ударной не особо выделяются. Тому есть много причин, сейчас группы делают гораздо более сложные ритмические рисунки, и только благодаря возможностям звукозаписи (раньше таких возможностей не было). Например Роллинги и прочие писались методом всё "живьём", могу разъяснить... Это когда есть у тебя долбанный многоканальный магнитофон (разумеется не простой как в квартире) и пишется так, сначала ударник (притом возможностей редакции нет) потом бас (тоже самое нет возможности) и не дай бог кто- то слажает, стереть его и переписать возможности нет, всё заново и только. Поэтому, если понятно вышесказанное, из этого можно вынести следующее.... группы тех годов играть умели на голову выше, чем современные музыканты, ритм держали как швейцарские часы, но, нынешние более развитые лишь из за развития компьютерной записи и индустрии, иными словами можно рулить что хочешь, и задавать рисунки дай боже. А Роллинги были ограничены в этом, не говорю о том, что ударник из Роллинг Стоунс не смог бы забубенить что посложней, но рисковать не было смысла, поэтому делалось так, чтобы все могли и могли на уровне...
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 01:10:52 pm от PanjaB »

Оффлайн sambora

  • Accesss all areas
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • I know it's only rock'n'roll but I like it!
  • Слушаю с: 1989
  • Песня: Temptation
Ну Вы мне еще расскажите как писались Роллинги и как вообще звукозапись делается сейчас и как она делалась в "то время"))) Вы опять не совсем поняли о чем я хотел сказать. Когда я говорил о Роллингах как об олицетворении рока я далеко не имел ввиду запись. Я имел ввиду саму подачу, сами песни если хотите. А запись она разная. И вовсе не надо мне рассказывать как писались Роллинги, во-первых потому что я это прекрасно знаю, а во-вторых про это тонны книг написаны и уместить рассказ о технологии записи на протяжении почти 50 лет что существует группа в одну фразу "например Роллинги и прочие писались методом всё "живьём"" по меньшей мере некорректно. И уж тем более не стОит употреблять фразы типа "иже с ними", "прочие" и т.д. Потому что группы абсолютно разные, и писались они по-разному (даже в на заре 60-х), на разных студиях и на разном оборудовании. И соответственно с разным результатом.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Фамилия гитариста группы Ричи? (вводить маленькими буквами):

Клипы, музыка, концерты рок и метал исполнителей....

Автор newikovРаздел НЕ О BON JOVI

Ответов: 29
Просмотров: 49025
Последний ответ Ноябрь 18, 2004, 02:20:39 am
от Bounce
Новая шкурка для уставших от елки.

Автор Ex adminРаздел О bonjovi-live.ru

Ответов: 8
Просмотров: 19341
Последний ответ Февраль 20, 2008, 10:01:15 am
от hel_lis
Расскажите о вашем самом запоминающемся концерте Bon Jovi. Какие эмоции вы испытывали во время выст

Автор BriankatРаздел What About Now (2013)

Ответов: 30
Просмотров: 531
Последний ответ Июнь 14, 2025, 01:53:17 pm
от Briankat
НОВАЯ СТРУКТУРА САЙТА (Продолжаем думать)

Автор Ex adminРаздел О bonjovi-live.ru

Ответов: 8
Просмотров: 13495
Последний ответ Сентябрь 28, 2005, 10:52:22 pm
от Ex admin
Новая девушка Richie Sambora

Автор newikovРаздел Richie Sambora

Ответов: 3
Просмотров: 8161
Последний ответ Июль 08, 2011, 10:31:12 am
от nuznova

Поиск