Хороший пример возвращения из 80-х (28 февраля 2003)

Бон Джови показывает, что он ещё в хорошей форме

By GEMMA TARLACH

Journal Sentinel pop music critic (Last Updated: Feb. 28, 2003)

Он даёт хорошее имя року 80-х

Несмотря на то, что в середине было немного скучно, прошедшее в четверг аншлаговое шоу Бон Джови в Центре Брэдли прошло гораздо более динамично, чем большинство аналогичных.

Есть две простые причины того, что очередная рок-звезда из Нью-Джерси собирала полные 20-тысячные залы во время проходящего сейчас турне в поддержку нового альбома «Bounce». Во-первых, музыкальный телеканал VH-1 сделал из него настоящий бренд и стал главным инструментом его возвращения на большую сцену, начиная с выхода альбома «Crush» 2000 года.

Но, что, наверное, более важно, этот парень всё ещё играет рок.

Джон Бон Джови, которому в воскресение исполнится 41 год, выступает всё с теми же приёмами - «касается руками неба» (это проще продемонстрировать, чем перевестиJ), бросает взгляды через плечо, поджав губы - это было его торговой маркой ещё с тех времён, когда его усилиями стали популярны татуировки и джинсы кислотной расцветки.

В отличие от многих других рок-звёзд его поколения, кто в полном обьёме испытывал на себе все прелести кризиса среднего возраста, но не выпускал микрофон из рук, Бон Джови каким-то образом удалось это обойти. Одетый в обтящивающую чёрную футболку и ещё более обтягивающие чёрные джинсы, обладающий такой белозубой улыбкой, сияние которой доходит даже до самых дальних дешёвых мест, и таким блеском шевелюры, которым вряд ли может похвастаться какой-либо другой смертный, Бон Джови выглядел как бог рока. На старых песнях, таких, как «Bad Medicine», он показал, что его голос, как и всё остальное, стареть не собирается.

Мелодичные хард-рок-гимны, которыми он прославился, включая «You Give Love a Bad Name», «Livin' on a Prayer» и «Runaway» - хит, записанный в далёком 1983-м - остаются его коньком.

Более приглушённый материал альбома «Bounce», включая «Undivided», посвящённую событиям 11-го сентября, получил заметный отклик в сердцах слушателей.

В сет-листе было 25 песен, а продолжительность шоу приближалась к 3 часам, поэтому было много времени для заполнений песнями типа «Misunderstood». Был слышно, что многие вздохнули с облегчением, когда группа начала играть «Raise your hands» и снова поставила толпу на ноги после тихой середины шоу.

Бон Джови точно знают, как прыгнуть обратно - выступление заканчивалось попурри из классических хитов, включая «Shout».

Goo Goo Dolls существуют почти так же давно, как Бон Джови - с 1985 года. Группа достигла вершины своей славы на короткое время во второй половине 90-х, но группа снова вернулась к статусу разогревающей команды, так как в их музыке не хватает разнообразия и, довольно часто, страсти. Не будем к ним слишном строги, но, тем не менее, даже когда ребята играют рок, он толком не заводит публику. Не слишком самокритичное возвращение певца и гитариста Джонни Резника, начавшись с новой акустической баллады «Sympathy», всё же обеспечило себе кратковременное одобрение слушателей на протяжении всего не слишком запоминающегося разогрева.

Перевод Scorpic