Notice: Undefined index: uri in /home/motleru1/bonjovi-live.ru/header.php on line 27

Рецензия на альбом "Have A Nice Day" (ALBIANCO)

Alessandro Bianco: HAND Perception

«Have A Nice Day: альбом или картина?»

Год ожидания и вот он у меня в руках. Пиратский. Как обычно. За 110 рублей.

Самый долгожданный. В том смысле, что с того момента, как я узнал о готовящемся альбоме, до момента непосредственного его осязания прошла такая уйма времени, как никогда раньше.

Самый противоречивый в восприятии. В том смысле, что то, что я думал о нем тогда, слушая жалкие эмпэтриформатные отрывки и то, что я думаю сейчас, слушая его в полноте качества (делая скидку на сомнительное происхождение диска) - это два абсолютно противоположных по направлению течения мыслей. Чтобы не говорили люди придумавшие писать в конце названия файла расширение mp3, для восприятия теряется очень много и не исключено, что в том числе и a little bit of soul. По крайней мере, психологически. Представляю, что почувствовали обладатели абсолютно лицензионного продукта.

На описание оформления диска много времени тратить не придется. Это лучше один раз увидеть - как все гениальное, простенько и со вкусом. На витрине смотрится просто превосходно, вызывая глубокомысленную кривую улыбку, полную иронии и скептицизма. Картина сродни бессмертному шедевру Казимира Малевича. Хоть на стену вешай. Думаю, уже на этом, можно было остановить процесс созерцания нового музыкального шедевра, дабы не перейти ту тонкую грань пресыщения.

Но, с трудом отрываясь от вдохновенного полотна, перехожу к музыкальной составляющей - к песням, история написания которых для меня, как всегда, тайна. Что, в прочем, только способствует чистоте восприятия.

Какие эмоции хотел отразить художник-музыкант-поэт в своём концептуальном творении, ради какой идеи собралась на этот раз кучка миллионеров, что мог чувствовать почти пожилой человек, сочиняя подростковые песни - во всем этом придется разобраться. На уровне интуиции, видимо. Ибо слов нет, одни эмоции. Что, в прочем, и свойственно подросткам. Психологический подросток - это надолго.

Двенадцать песен, плюс три-четыре очень не хилых бонуса. [Прошли времена щедрых баунсов т. е. бонусов - мне достался только один, так называемый, International release. Местным пиратам «три с минусом» - мало того, что запозднились с релизом на пол месяца, так еще и вместо трехбонусного японского завезли убогий международный. Ну да, не американский и то, ладно.]

Альбом хорош. Именно, как альбом. Что подразумевает концептуальность. В чем его неповторимая концептуальность, пока улавливаю смутно, опять же на уровне интуиции. Надеюсь по ходу разобраться.

Концепция должна начинаться уже в названии. Трудно уловить концепцию в таких названиях как, например, Crush или Bounce. Зато такие названия как Keep The Faith, These Days или, например, Have A Nice Day - такие названия уже заранее создают некую общую атмосферу. Особенно, в сочетании с символическими образами, присутствующими на обложке. Так, например, слияние ладоней на суровом фоне, символизирующее солидарность в непростые времена; или, например, сообщность взрослых людей в атмосфере гипотетического места их юности, символизирующая регрессивно-прогрессивную ностальгию ощущений и переживаний; или, например, стилизованное изображение известного символа, согласно акценту произношения (восприятия) ассоциируемого с ним приветствия-пожелания. Что-то такое здесь есть, что-то концептуально общее, пронизывающее все песни на альбоме. Хотя, вряд ли у Bon Jovi или у кого бы то ни было ещё, есть действительно концептуальные альбомы, принимая за образец пинкфлойдовский «The Wall». Скорее всего, всё просто сводится к составлению более-менее гармоничных переходов из наиболее примечательных песен.

Что касаемо непосредственно песен, несколько из них уверенно могут подписываться славным именем «Bon Jovi». Bells Of Freedom, Last Man Standing, Last Cigarette... к примеру. Околошедевральные вещи, пробирающие почти до той самой пресловутой души. Атмосферные, драйвовые, притягивающие. Остальные тоже в разной степени прекрасны и вполне достойны для молодой талантливой и перспективной гаражной команды, но для Bon Jovi некоторые из них смотрятся, по крайней мере, странно. Обо всех по порядку.

1. Have A Nice Day (9,0)


Потрясающий звонкий гитарный бой, жесткие ударные, вокал, соответствующий возрасту, красивое маленькое соло. Очередная «итсмайлайф», но с более роковым, на мой взгляд, арранжементом (видимо, сказалось обещанное «гитарное» звучание). «Каждому альбому по итсмайлайфу!» Этот лозунг Bon Jovi претворяют в жизнь с завидным качеством и упорством, однако It's My Life, пожалуй, всё ещё остаётся непревзойденным эталоном.

Вокал удивляет. Более агрессивный, чем прежде. Местами он даже приобретает, быть может, слегка дезовый окрас. Возможно, это фокусы фильтрования, сделавшие акцент на «буквы Ц и С». В прочем, этот вокал слышен здесь в первый и последний раз на альбоме.

Мистер Сэмбора долго голову ломал, чтобы придумать стоящее соло для очередного хита. Как я понял, он так ничего и не придумал. Просто взял что-то из уже придуманного и забацал соло на не полные 20 секунд. Многие услышат в нем что-то знакомое. Такой эффект восприятия свойственен для нового и гениального, но это уже где-то было. По крайней мере, пара-тройка ноток из соло Father Time слышатся уж очень очевидно. Что-то есть ещё с тех же времён. Быть может Rosie.. В прочем, можно не упражняться в паранойе, а просто наслаждаться звучанием. Получилось в любом случае красиво.

Но все-таки чего-то песне не хватило. Совсем немножко. Еще бы пара аранжировочных решений могла бы разбавить жесткий цокот ударных и внести в композицию дополнительное очарование. В прочем, говорить легенде о каких-то недоделках?! Они выжали из песни всё что можно. Всё, что можно для формата «итсмайлайф»..

2. I Want To Be Loved (9,5)


Как не рассуждать, но начало просто отвратительное. Если вы захотите доказать кому-то, что Jon Bon Jovi обладатель одного из красивейших голосов в рок-индустрии, вы явно не станете это делать на первом куплете этой песни. Он просто провальный. Это хрипение и блеяние в сочетании с одиноким убогим риффом, ни в какие рамки не лезет.

В общем, первые секунд 40 я слушал в замешательстве. Снова излишняя, на мой взгляд, жесткость ударных, свойственная всему альбому.

Но все-таки, до чего же хороша песня! Мощный припев, мгновенно врезающийся в память, приправленные ток-боксом, выразительные в каждой строчке, подобно лозунгам, куплеты, красивейший фирменный джонбонджовианский крик, пронзительный фуристический фон в исполнении Дэвида Брайана (на сколько я умею отличать гитару от синтезатора), более-менее оригинальная точка в завершении в виде гула и жужания высоковольтных синтетических звуков (особенно гипнотически это звучит в обратном ускоренном воспроизведении). Есть что-то космическое в этой композиции.

Там где положено быть гитарному соло, его как такого нет. Что-то мелодичное, но недостаточно выразительное, лишь подготавливающее атмосферу для мощного завершения. Припевы и концовка выше всяких похвал. Вся идея композиции сконцентрирована в последней минуте.

3. Welcome To Wherever You Are (9,0)


Очередная песенка для саундтрека к мелодраме про музыкантов из Гаражленда (см. рецензию Albianco на Boxset). Но эта, пожалуй, станет заглавной темой к фильму! Очень милая вещица. Почти никакого лишнего шума, почти акустика. Великолепный припев, мелодичные куплеты. Восхитительный, чистейший вокал мистера Бонджиови образца середины первого десятилетия двадцать первого столетия. Кристальнейшее «welcooome» в его голосе, просто душа замирает от восхищения (спасибо электронным примочкам). Ну скажите мне, кто ещё умеет так кричать на этой планете?

Потрясающее по выразительности место:

«Be who you want to be, be who you are

Everyone's a hero, everyone's a star»

В вокально-мелодийном смысле, разумеется.

Отличнейший бэк-вокал (хор), подчеркивающий припевы и просто создавший потрясающую концовку. Хороший текст. Религиозно-философские излияния мистера Бонджиови:

«When you want to give up and your heart's about to break

Remember that you're perfect; God makes no mistakes»

«Будь тем, кто ты есть!» Да, Джон, хорошо быть Джоном Бон Джови. Согласен, не нарадуешься.

4. Who Says You Can't Go Home (8,5)


Туда же к саундрекам Гаражленда. Я так понял, Гаражленд, это где-то в техасской провинции.

Композиция для веселых посиделок в стиле кантри. Звонкая жизнерадостная песня со вступлением из Real Life и по классификации стоящая где-то на одной полочке рядом с Saturday Night, Love For Sale, Good Guys Don't Always Wear White..

Живенькое соло с неожиданным свежим звучанием. В целом, песня запоминающаяся, но мелодия затеряется среди тысячи подобных американских традиционных песен. Послушать интересно, иногда, для разнообразия. Вновь великолепный вокал, за исключением, пожалуй, надоедливых «it's alright».

5. Last Man Standing (9,5)


Я ещё в «боксете» отметил, что это шедевр. С позаимствованной из творчества Bon Jovi аранжировкой она хуже не стала.

Какой откровенный плагиат на самих себя! Ускоренную версию соло из Dry County сделать новой аранжировкой акустического шедевра - и думают, никто не заметит. Перестуки мистера Торреса, по-моему, совпадают один в один. Звучание гитары в куплетах и мелодия соло, а переливы затишья в последнем куплете и затем нарастание темпа в исполнении кубинского барабанщика, откуда это?

Запилы во вступлении и далее в проигрышах, на мой взгляд, ставили перед собой задачу вернуть слушателя в атмосферу хард-рока конца 80-х. Замечательная ретроспектива. Снова почувствовал себя во временах Keep The Faith. Сопоставляя композицию с текстом - во временах настоящего рока (если нескромно позиционировать в его лейтмотиве группу Bon Jovi).

«Современности» придаёт немного лишнее зашумление, особенно в припевах, что рождает некоторые ассоциации с панк-роком. Соло можно было бы вывести поближе к переднему плану и звучание подобрать более выразительное. На мой взгляд, оно слишком сливается с общим звучанием композиции. Но это уже скорее просто, чтоб было к чему придраться.

Песни Bon Jovi стали быстрее. Старые «боевички» группы звучали заметно медленнее и «тяжесть» в них достигалась не шумовым гитарным фоном и безбашенными жесткими ударными, а отчетливым изящным саундом. Здесь этой выраженности немного не достает.

Вокал зазвучал интереснее, чем в боксетовской версии. Чего только стоит «the real thing» в концовке!

6. Bells Of Freedom (9,9)


Спокойное начало, несколько убаюкивающее, несколько занудное. Не без пафоса. Некоторую величественность и глубину вступлению придает размеренный колокольный звон. Не безупречный вокал. Прозрачность, а ля «Welcome» в куплетах, думаю, не помешала бы, про Santa Fe, я так уж и быть, вспоминать не буду.

Если буквально подходить к прочтению текста, мистер Бонджиови призывает всех лезть на часовни и бить в колокола что есть мочи, но аранжировка, тем не менее, рождает ассоциации со звоном бубенчиков на русской тройке (или упряжке Санта Клауса), так что немного начинаешь путаться в словах - то ли ring the bells, толи jingle bells. Этакая новогодняя баллада.

Но шутки прочь, это лучшая композиция на альбоме! Почти гимноподобная. Великолепный инструментал. Апофеоз невероятный. Соло, ей богу, трогает до слез. Что-то жутко знакомое душе и сердцу. Невозможно не подхватить за Джоном новую интерпретацию буддистского «ооооооооооооом»! Это шедевр!

Ну, нельзя, нельзя было её так обрывать! Как ножом по сердцу, ей богу! Она так замечательно уходила в бесконечность, зачем было останавливать музыку??? Мне ли вас учить? Ну, включите вы опцию «затухание» и уведите её ещё секунд на двадцать в том же темпе, пусть этот блаженный транс продлится!.. Ну, как же так!? Эх…

Пара ассоциаций.

Определите сколько песен использовано в тексте и найдите в них 10 отличий!

« When it hurts, when you doubt

When it burns, let it out

Ring the bells, ring them loud

Let them ring here and now

Bang A Drum bang it loudly

Or as soft as you need

Ring the bells

Bang a drum

Breathe»

Благодаря группе Bon Jovi, я теперь точно знаю, что чтобы со мной не случилось, как бы я себя не чувствовал, всегда есть, как минимум, три проверенных возвращающих к жизни, в полном смысле этого слова, способа релаксации - ring the bells, bang a drum or just breathe!

Да, Десмонд тот ещё хит-мейкер. Умеет же подмазаться к чужой славе.

7. Wildflower (7,0)


Я не знаю, как её оценивать. Я её не понял. По-моему, лишняя песня на альбоме. На боксете она, быть может, и смотрелась для фона. Но здесь она совершенно не выразительна. Что-то невнятно-мелодичное, позитивное, но никак не отражающееся в восприятии. Проект «Joey» продолжается. Странная смесь баунсовских Joey и Right Side Of Wrong. Невнятная история о любви к какой-то непонятной девушке. Всё внимание тексту! Может быть, там есть что-то.

Затянувшаяся пауза между двумя шедеврами.

8. Last Cigarette (9,5)


Куплеты абсолютно в унисон предыдущему творению. На первых двух строчках страх охватывает - неужели Wildflower продолжается?? Это невыносимо, сколько можно?!

Но, слава богу, куплетов здесь совсем чуть-чуть. Припевы переворачивают впечатление до полной противоположности. Нет, нет тут ни пафоса, ни величия, ни социальных проблем, ни тягостных раздумий. Я бы сказал даже, детская песенка. Можно штамп ставить «Рекомендована для детских утренников», единственно, с пометкой «Минздрав предупреждает..». Легкий забойный рок в духе Дэвида Брайана. И вовсе не о пагубной привычке, как можно было подумать.

Голос мистера Бонджиови звучит здесь смягченно, можно сказать, по-доброму, как будто действительно поёт для ребятишек на утреннике. Сценка «Волк и семеро козлят». Подстать и бэк-вокал на заднем плане.

Но песня действительно восхитительна, без всякой иронии.

По-моему, её нужно подарить Элису Куперу. Вокал Джона вызывает с ним устойчивую ассоциацию, особенно в припевах. Я так и слышу там голос господина Фурнье. Более того, я его там вижу. Им обязательно нужно спеть дуэтом!

Какой-то еле уловимый симбиоз Wind-Up Toy и Dangerous Tonight мистера Купера.

Забавный сказочно-мистический переход-пауза:

«You always lose the girl in a Brain Wilson world (do it! do it! do it!)»

Только, я надеюсь, они не приписывают себе оригинальное авторство. Потому что эти интонации, почти один в один, были в Under My Skin неких Aerosmith!

«You could spend your whole life time, you could be never more mine (do it! do it! do it!)»

Хотя, теперь я сомневаюсь и в аэросмитовской оригинальности. Может, это взято где-нибудь в архивах американского телевидения...

9. I Am (9,0)


Хороша. Атмосферна. Необычное звучание. Отчасти сродни заглавной песне. Тот же волшебный фильтр, из-за которого из динамиков сыпятся одни «Зы» и «Цы», что создает не совсем приятное впечатление ограниченности в диапазоне частот. Глубокий плотный сухой звук. Чрезмерно зашумленный, на мой взгляд.

Музыка, что называется, грузит. В ней чувствуется что-то из-за чего её можно назвать лучшей на альбоме. Но я, по крайней мере, воздержусь от такой высокой оценки. Мне она показалась несколько однообразной. Монотонное «I am», сливающееся с общим фоном соло, напряженный вокал. Ощущение будто вокалист без микрофона пытается перекричать громадные орущие динамики. И хоть ему это достаточно хорошо удается, но если вспомнить для аналогии Hey God, то в ней у него это получалось без такого напряжения, здесь, того и гляди, голос потеряет от такого крика. В концовке звонкое «ай ээээм», вдруг превращается в невнятное «ай ееем».

Припев, конечно, мощный. Надоедливое однообразное, но звонкое «I am» дополняется выразительным речитативом. В голосе чувствуется вся мощь. В столь уверенный клик невозможно не уверовать.

«I am

I'll be there to be that someone

When you think that no one is there to hold your hand»

Но больше все же впечатлила сточка в предвестии соло. Вся песня оживает здесь в этом моменте, здесь у неё появляется душа:

«I ain't gonna judge you, I'm just here to love you»

10. Complicated (9,0)


Не знаю. Яркая, интересная, живая, цепляющее соло, великолепный апофеоз. Но это не Bon Jovi. Лучше бы мистер Фэлкон и мистер Мартин подарили бы её Аврил Лавин. Там ей было бы самое место. Ну, не идет мистеру Бонджиови этот подростковый задор уже лет 25 как.

Панк - не панк. Рок - не рок. Поп - не поп. Всего помаленьку.

Синтетика во вступлении вызывала какие-то упрямые ассоциации с U2. Вспомнилась Discotheque. Не то. Вторая попытка. I Will Follow? А вот это может быть! Проигрыш там есть похожий на протяжении всей песни. Не один в один, конечно, но паранойя вроде притихла.

11. Novocaine (8,0)


Так, подростковая вечеринка в стиле «American Pie» продолжается. Панк - не панк. Рок - не рок. Поп - не поп. Смотрим в книжку, трек 11 «..written by Jon Bon Jovi». Похоже мистеры Фэлкон и Мартин тут не причём. Может мистеру Бонджиови следует записать совместный альбом с Аврил Лавин, раз уж понесло, не пропадать же добру!? Подобная же информация относится и к треку 7 (Wildflower). Если следовать этой статистике, то Джону Бон Джови вообще нельзя доверять одному песни сочинять. Исключительно под присмотром.

Данный шедевр заметно тускнее предыдущего.

Если и есть в этой песне неуловимая прелесть, то она в этой строчке:

«I've changed my name to novocaine»

Да ради бога, только «Bon Jovi» это не называйте! Раз жалко для Аврил Лавин, пусть будет группа «Новокаин».

Совершенно не потребный для рок-легенды голос. Хор просто жуть. Подобное же отвращение у меня вызывал хор во вступлении к Standing. Ну и почти никакое соло.

Недремлющая паранойя сразу узрила плагиат. Не обладающий 100-процентным слухом, я спорить не стал. Ставим бессмертный саундтрек к «Армагеддону» в исполнении Aerosmith. В самом начале. Контрабас (или виолончель) протяжно так произносит «ноооо-ваааа-кеейн». И в самом конце, но уже Тайлер со скрипками.

12. Story Of My Life (9,0)


Ну, вот! Теперь уже не скажешь «Панк - не панк. Рок - не рок. Поп - не поп». Настоящий нео-панк. Только бешеного оффспринговского вокала не хватает. Ребята из группы «Новокаин» делают успехи! Хорошая песенка. Панковская балладка для заключительного пафосно-лиричного аккорда в американской молодежной комедии.

Мистер Фэлкон здесь засветился. Все-таки этому творческому трио Фэлкон-Джови-Мартин стоит взяться за продюсирование молодой подающей надежды, как там Джон говорил, «pseudo-punk, hip-hop, pop-rock junk» группы.

Вообще-то, мне эта песня нравится. Из последних трех блокбастеров она мне больше по душе. Красивая, задумчивая, заводная. Хорошо подходит для финальной песни. Напоминает, в этом плане, что-то вроде Get Ready или Wild In The Streets. И ничего я не имею против Avril Lavigne и Offspring, мне они тоже в некоторой степени нравятся. Просто нечего лезть в чужой огород и есть чужой хлеб. Если хотят объять необъятное и угодить всему земному шару, то может, наконец, возьмутся за готик-метал, где наша не пропадала!? В прочем, если верить слухам, раскручиваться будут условно стандартные вещи, а этими, видимо, ставили цель просто поугарать над престарелыми фанатами.

Вроде точка в альбоме поставлена. 50 минут вполне добротного материала. Быть может, местами спорного в силу особенностей восприятия, но бесспорно стоящего того, чтобы о нем спорили. Альбом создаёт ощущение монолита, по крайней мере, по сравнению с предыдущим «Баунсом». Несколько пестрого по окраскам вокала и звучания, но монолита. Можно даже говорить о некой концепции, философии, но боюсь, дальше смайлика на обложке этот разговор не выйдет.

Минимум амурный и в большей степени эгоцентричный. Ключевые слова - «I am», «I know», «I want», «I feel». Минимум метафор, символов, картин и в большей степени прямая «проза». В прочем, люди явно берут этот альбом не для чтения текстов в буклетике. Всё внимание, как всегда, к музыке.

Музыка хороша, но не более. Есть пара-тройка неплохих мини-соло, есть космический полет в I Wanna Be Loved, есть Last Man Standing. Есть божья искра в Bells Of Freedom, здесь действительно мелькнуло что-то великое и гениальное, но до ума это не довели, во всей своей красе это вдохновение не предстало. Так невыносимо эксплуатировать «it's alright» в Who Says и не довести до ума всё то потенциальное богатство мелодийного великолепия скрытого в Bells Of Freedom, которого не было слышно от них уже бог весть сколько лет!? Так кристализировать голос в Welcome и почти наплевательски отнестись к вокальной партии во все той же Bells Of Freedom!? Мне это трудно понять.

Но, явили и на том спасибо. For just one touch, так сказать. Ещё раз повторюсь, альбом хорош, но боюсь, у меня он будет также пылится на полочке, как Crush & Bounce.

Впервые за историю группы Bon Jovi, ни одна песня на альбоме (включая бонусы) не перевалила за 5 минут. Средняя продолжительность песни - 4 минуты 6 секунд. Лично для меня, это ужасающая статистика. 5 минут - это особая черта для меня. Чисто психологически. Если песня больше пяти минут - у меня есть надежда на нечто шедевральное. Учитывая, что со времен These Days (без учета сольного творчества) особо выдающихся «пятиминуток» не было (более-менее значимый инструментал предстал лишь в Next 100 Years), можно сказать, что это уже тенденция - Bon Jovi стали сочинять исключительно радио-хиты. При добросовестном отношении к мелодийной составляющей для среднетемповой вещи перейти эту пятиминутную грань труда особого не составляет. За гранью пяти минут - New Jersey, Keep The Faith, These Days. Я не верю в вину коммерции. Не все песни альбома подвергаются коммерческой раскрутке. Я склонен относить это к затянувшемуся творческому кризису. Уверен, Bon Jovi до Конца Времен смогут сочинять стопроцентные хиты, но я очень сомневаюсь, что им все ещё по силам создать шедевр формата «Bon Jovi & Symphony».

Bonus hit-tracks:


* Dirty Little Secret (9,5)


Мощное послесловие. Просто летящий на всех парах локомотив. Своей яркостью на альбоме эта бонус-композиция схожа с Save A Prayer. В каждой своей нотке она звучит как «100-процентный хит». It's My Life запряженная в Homebound Train. Но, к сожалению, в концепцию альбома, по мнению создателей, она, ну никак не вписывается, не говоря уже о каких-то походах на радио.

* Unbreakable (9,5)


Не богатая мелодиями, но наполненная риффом и ритмом, она производит просто сногсшибательный эффект. Припев, каких мало - просто ярчайший. Невероятная мощь, выразительность, драйв. Но и ей здесь не место. Слишком тонка концепция для двух и тем более трёх «итсмайлайфов» на альбоме. Только бонус. И то, исключительно для англичан и японцев.

* These Open Arms (9,0)


Ну хотя бы этим шедевром можно было заполнить пространство «вайлдфлауэра»? Говоря «хотя бы», я сильно принизил достоинства этой композиции, говоря «шедевром», я не иронизировал - это не так далеко от истины. Великолепная лиричная баллада. Но по задумке создателей, радоваться ей должны, в качестве бонуса, уже исключительно японцы.

* Who Says You Can't Go Home (country version) (8,5)


Американский бонус, ориентированный на любителей традиционного американского искусства, то есть на американцев. Кантри - это, конечно, красиво, интересно, но все-таки на любителя. Дженнифер Неттлс, слава богу, это надо признать, далеко не Оливия д'Або (вернее наоборот), но все-таки давно уже известно, что лучший вариант для дуэта с мистером Бонджиови - это мистер Сэмбора, ну или на крайняк Элис Купер, как выяснилось.

Мне понравилось. В качестве бонуса. К сожалению, последними тремя бонусами, мне приходится наслаждаться в формате mp3.

* Nothing (Have A Nice Day demo)


Это откровение не вошло в альбом, не стало одним из бонусов, но возможно ещё войдет в состав одного из синглов. Тем не менее, пройти мимо него я не могу. Единственное разумное объяснение тому, что этого трека нет на альбоме, я допускаю, заключается в том, что окончательно он был написан, когда альбом уже отправился на конвейер. Определенно, для него есть подходящее место на альбоме между Bells Of Freedom и Last Cigarette. По потенциалу он равен Always. Не покидает головокружительное чувство, что альбом мог бы выглядеть совершенно иначе, доведи они до ума пару шедевров и позаимствовав ещё несколько из бонусов и преждевременного боксета. Быть может, мы никогда бы не увидели этого замечательного концептуального смайлика, но ради этого, я принес бы в жертву и этого смайлика и ещё один год ожидания. Надеюсь, спустя год они так и поступят, поразив свет upgrade-компиляцией а ля Crossroad-II.

Oktober, 16 2005

MMV © ALBIANCO Inc. All rights reserved.

Обсудить данную рецензию в нашем ФОРУМЕ


Notice: Undefined index: uri in /home/motleru1/bonjovi-live.ru/footer.php on line 23